Описание тега collider
A Websocket signalling server written in the [go] language for WebRTC. For particle/object collision detection in simulations or games, please use [collision-detection] instead.
0
ответов
Как мне избежать коллайдеров в unity3d
У меня проблема. Игрок не может убежать от врага. Это как враг Ай застрял на игроке. У врага есть два коллайдера: Сфера и Капсула. Любые идеи могут идти. Я застрял на этом. Другое дело, когда противник приближается к игроку. Ноги игрока шлепаются вв…
18 авг '16 в 16:28
1
ответ
Различать коробочный коллайдер двух разных игровых объектов в UNITY
У меня два GameObjects Body1 а также Body2Оба имеют отдельные BoxCollider, я хочу определить, какие GameObject (Body1 или же Body2) ударил другого.
29 июл '17 в 10:38
1
ответ
Unity 5 Многопользовательские глюки столкновений
Я пытаюсь сделать простой мультиплеерный пример. Неважно, если я попробую это в 2d или в 3d, результат будет одинаковым. Я опишу это в 3D, это то, что я пробовал меньше всего. Я просто добавляю два цилиндра к сцене и шар. Я установил скрипт для конт…
09 июн '16 в 12:30
1
ответ
Добавление коллайдера, который взаимодействует только с лучевыми трансляциями в единстве
Я сделал след в моей программе, который я бы хотел щелкать, как кнопка. Я думал о том, чтобы добавить коллайдер и запустить его с помощью радиопередачи, но это вынуждает меня освободить его от различных триггеров OnCollision (это вовсе не должно вли…
06 сен '15 в 14:45
0
ответов
Unity: активировать Gameobject, используя оператор if и коллайдер
Я пытаюсь активировать игровой объект в своем проекте Unity 3D (с Oculus SDK). Надеюсь, это будет активным, когда игрок сталкивается с triggerCube (конкретно хочу иметь возможность подобрать triggerCube а потом ViewSight gameobject установлен активн…
05 ноя '18 в 18:59
0
ответов
Столкновение edgecollider2d при порождении сплайна
В моем проекте Unity (2D-игра) я собираю точки, в которых пользователь двигает палец, а затем делаю сплайн из собранных точек с использованием алгоритма catmull rom, а затем созданный сплайн представляется пользователю с использованием linerenderer.…
11 янв '18 в 14:51
1
ответ
Недостаточно быстрое разрушение объектов и повторное столкновение
У меня есть обнаружение, если пуля попадает в противника, который является частью сценария, который находится на враге: void OnTriggerEnter (Collider other) { if (other.tag == "Bullet") { Destroy (other); // or Destroy (other, 0); } } Проблема в том…
15 сен '17 в 22:04
1
ответ
Как сохранить постоянную скорость, когда объект движется с максимальной скоростью
Я работаю над проектом в Unity 2D для учебных целей. Это игра в пинг-понг. У меня есть материал, поэтому он движется быстрее каждый раз, когда он подпрыгивает. Единственная проблема с его материалом состоит в том, что его скорость выходит из-под кон…
20 май '17 в 02:54
2
ответа
Способы обнаружения 2D-столкновений, отличных от OnCollisionEnter2D
Это может показаться глупым вопросом, но можно ли в операторе if проверить, сталкивается ли объект в настоящее время с другим объектом? Вот то, о чем я думал вначале (в фрагменте кода ниже), но по какой-то странной причине, которую я не могу понять,…
06 окт '16 в 13:26
5
ответов
Обнаружение столкновения не работает единство
Во-первых, я знаю, что этот вопрос задавался много, но я не могу найти решение, поэтому моя проблема в том, что я делаю обучающую игру, и у меня есть вена и кровоток (со многими коробочными коллайдерами) и одна кровь ячейка (также с коробочным колла…
12 май '17 в 13:38
0
ответов
Единство 2d ребенка не влияет на игрока
Я делаю пилу в роли ребенка для плитки платформы. Плитка вращается вместе с пилой каждые 2 минуты. Пила - это ребенок с меткой. Опасность вызова метки: в сценарии с игроком у игрока снижается здоровье игрока. опасность, но когда игрок сталкивается с…
07 дек '18 в 21:16
1
ответ
Телепортируя PacMan на другую сторону лабиринта
Я создаю телепортацию для своей игры PacMan, чтобы при запуске перейти на другую сторону лабиринта. У меня есть код, но при столкновении ничего не происходит. Мне нужно, чтобы, когда я запускаю левый портал, я перехожу на правый портал. Я думаю, что…
18 янв '19 в 17:46
0
ответов
OnCollisionEnter не работает должным образом.[Unity3D]
[Я использую игровой движок для единства] Я хочу, чтобы когда сфера сталкивалась с любым объектом, я хочу установить для его solidbody.isKinematic значение True. и когда я нажимаю кнопку. Я хочу сделать это ложным и добавить силу к объекту. Но isKin…
02 фев '19 в 11:52
1
ответ
Child of Player не обнаруживает столкновения с твердым телом на другом объекте
У меня есть игрок с контроллером персонажей и дочерний объект с капсульным коллайдером, немного выходящий из контроллера персонажа игрока, чтобы определить, прыгает ли игрок на куб с твердым телом на нем. У дочернего элемента игрока есть тег "молото…
26 фев '19 в 00:36
2
ответа
Как проверить, есть ли на позиции коллайдер (игровой объект) или нет
У меня есть игра в крестики-нолики, и я хочу сделать ее динамичной, поэтому мне нужна функция или метод проверки коллайдера, но я не могу найти его в Интернете, поэтому я спрашиваю здесь. единство У меня есть этот код для того, чтобы сделать мой кре…
01 сен '17 в 20:32
0
ответов
Проблема с выбором "gameObject" в ARCore
Теперь я понимаю, что в большинстве случаев выбор объекта в ARCore не имеет ничего общего с самим ARCore с точки зрения Unity, но стандартный подход просто не работает для меня. RaycastHit hitObject; Ray ray = FirstPersonCamera.ScreenPointToRay(hit.…
11 ноя '18 в 11:24
1
ответ
Куб падает через местность - Unity3D
У меня есть Terrain и Cube. К ландшафту прикреплен коллайдер, а на кубе - коробчатый коллайдер. Но все равно куб падает по местности. Я перепробовал много вещей, объясненных в других вопросах и на других форумах, но ни одна из них не устранила пробл…
25 ноя '18 в 01:56
0
ответов
Физика единства - как ограничить твердое тело только локальной осью?
Хорошо, я пытаюсь построить объект для скейтборда, где скейтборд можно бросать, но колеса будут вращаться только по своим осям - Чтобы сделать это, я добавил (проверенный гравитацией) коллайдер и жесткое тело к доске и колесам, но колеса ограничены …
23 окт '18 в 00:12
4
ответа
Unity 2D: как столкнуться со стороной экрана
Сейчас я работаю над 2D-игрой для Android. На моей сцене есть игрок, и если пользователь наклоняет свое устройство, объект игрока движется по земле. Но он просто выходит за пределы экрана слева и справа. Я пытался сделать "стену", но безуспешно. У м…
21 май '18 в 09:42
1
ответ
Как изменить особенность капсульного коллайдера в единстве
Я надеюсь, что мой вопрос не повторяется. Мне нужно изменить функцию капсульного коллайдера во время выполнения моего кода: Game_Controller.Database [m, n].Nute_M.AddComponent(typeof(CapsuleCollider)); Game_Controller.Database [m, n].Nute_M.GetCompo…
03 окт '17 в 17:08