Контроллер Xbox не работает с Oculus Utilities для Unity
Я пытался заставить контроллер Xbox работать в VR в течение некоторого времени. Сейчас я использую Unity 5.2.2 и просто импортировал Oculus Utilities 0.1.3 в чистый проект.
Я создал экземпляр префаба OVRPlayerController, удалил исходную камеру и поместил несколько блоков вокруг сцены. На данный момент я установил модификатор гравитации на ноль, поэтому игрок не сразу падает вниз.
Однако, когда я запускаю игру и перемещаю левую ручку на контроллере, игрок не продвигается вперед. Правый джойстик и бамперы поворачивают игрока влево и вправо, но левый джойстик ничего не делает.
У меня была такая же проблема с Oculus Utilities 0.1.0 и 0.1.2; даже с копированием файла InputManager.asset из архива Oculus Utilities или без него.
Как я могу заставить игрока двигаться вперед и назад?
А для бонусных баллов - как мне включить "Комфортный режим", когда правая ручка поворачивает игрока на 45 градусов за раз?
1 ответ
Ваша проблема, вероятно, ваш модификатор гравитации. Вместо этого щелкните правой кнопкой мыши и добавьте Terrain (центрируйте его по x:-250, y:0, z:-250), и теперь ваш игрок не будет падать сквозь землю.
Комфортный режим на контроллере Xbox - не верная ручка; это левый и правый бамперы, которые изменяют ваш угол поворота на 45 градусов (или на то, что вы установили в контроллере игрока). Назначение кнопок жестко запрограммировано в скрипте OVR Player Controller, но вы можете изменить его, чтобы изменить его.
Вы также можете использовать контроллер XBox с собственным Unity (нет необходимости в утилитах Oculus), настроив оси в Менеджере ввода. Обратитесь к этой схеме: