Описание тега google-cardboard
Google Cardboard - это платформа виртуальной реальности (VR), разработанная Google для использования с раскладывающимся картонным креплением для мобильного телефона.
0
ответов
CardBoard: В видео 360, как я могу использовать жесты и движения устройства вместе?
Я застрял в этом вопросе в течение недели. В настоящее время я могу управлять им с помощью жеста Matrix4.setLookAt() функция. Я могу контролировать это, перемещаясь вокруг устройства. Тем не менее, я попытался объединить жесты и движения устройства …
20 май '16 в 06:57
0
ответов
onKeyDown в полноэкранном режиме VrPanoramaView
У меня есть активность с VrPanoramaView и onKeyDown метод, определенный для работы с геймпадом.Все это прекрасно работает, но когда я изменяю VrPanoramaView на полноэкранный режим (вручную или в коде), метод onKeyDown перестает вызываться. Есть ли с…
10 авг '17 в 09:20
2
ответа
[Android] Многие устройства не совместимы с приложением
Я недавно опубликовал приложение в игровом магазине. Но мое приложение не совместимо со многими мобильными устройствами. Некоторые из устройств - Moto X Play, Moto E3 Power и т. Д. Я не понимаю какой <uses-feature/> вызывает эту проблему. Вот …
28 ноя '16 в 12:02
2
ответа
Параметр YouTube для вызова разделенного просмотра для видео 360 градусов
Я пытаюсь выяснить, можно ли также вызывать "режим VR" с двумя глазами на некоторых видео на YouTube 360 через параметр или через API? Прямо сейчас, при воспроизведении видео #360 на моем iPhone, я могу перемещаться на 360 градусов, но разделение эк…
18 фев '16 в 12:09
0
ответов
Интеграция новых плагинов в проект (что-то с манифестом)
У меня проблемы с интеграцией рекламы Chartboost в мой проект. Я использую официальный плагин Chartboost, доступный на их сайте. После добавления (в картонный манифест) запускается игра "ForwardNativeEventsToDalvik", но я не могу нажимать на объявле…
30 мар '15 в 19:27
1
ответ
Добавьте сенсорные события в класс Google Картон SDK VrPanoramaView для Android
Я работаю над приложением панорамы. Я использую класс VrPanoramaView google картона SDK для просмотра панорамы в моем приложении. Класс VrPanoramaView обеспечивает гироскопическую навигацию для просмотра панорамы. Можно ли прикрепить сенсорные событ…
27 апр '16 в 11:47
1
ответ
Возможно ли в Google Play, почему приложение не совместимо с устройством?
Внутри AndroidManifest.xml я вижу следующие строки: <uses-sdk android:minSdkVersion="16" /> <uses-feature android:glEsVersion="0x00020000" /> <uses-feature android:name="android.hardware.sensor.accelerometer" android:required="true"/&…
12 ноя '15 в 16:13
0
ответов
Откройте приложение Street View в картонном режиме
Я хочу открыть приложение Google Street View в картонном режиме из своего приложения, используя намерения. Я знаю, что его можно открыть в панаромном режиме с помощью следующих строк кода. Intent streetView = new Intent(android.content.Intent.ACTION…
06 фев '16 в 13:30
0
ответов
Как мне воспроизвести логику оценки и условие, когда объект меняет цвет при просмотре нескольких объектов?
Так что я играл с картонной демосценой, которая идет вместе с картонной SDK. Обычная функциональность - это плавающий куб красного цвета, который меняется на зеленый при взгляде и восстанавливается в новом месте при нажатии на картонный магнит. Этот…
13 май '15 в 05:34
2
ответа
Android, Google JNI сбой картона во время выполнения
Я получаю следующую ошибку при интеграции Cardboard в мое приложение для Android. (Я запускаю его на Samsung S6/Note 3/Nexus 6) ... D/CardboardViewNativeImpl﹕ NativeProxy not found ... D/CardboardViewNativeImpl﹕ Loading native library vrtoolkit ... …
17 ноя '15 в 18:54
1
ответ
Как проверить производительность моей игры виртуальной реальности на разных устройствах Android?
Я занимаюсь разработкой игры Виртуальная реальность для картона (ОС Android). В настоящее время я тестирую в доступном телефоне со мной. Но перед выпуском игры я хочу протестировать ее на всех устройствах с поддержкой виртуальной реальности. Поэтому…
29 июн '17 в 04:34
1
ответ
[Unity]Gfx.WaitfForPresent заметен только на Android (понижает fps)
Я делаю приложение для Google Cardboard. Я скачал SDK и начал работать над проектом. Есть проблема, хотя. У меня есть (почти) пустая сцена с префабом SDK, направленным светом и холстом (счетчик FPS). При запуске в редакторе ничего не выключается. В …
06 апр '16 в 08:23
2
ответа
Как отобразить еще 360 изображений на весь экран, как YouTube
Мне нужно отобразить 360 неподвижных изображений в моем приложении для Android. Мне нужна та же функция, что и на видео YouTube 360, но для фотографий. По сути, я смотрю на те же функции полноэкранного 360 и при нажатии на картонную кнопку переключи…
07 фев '16 в 17:58
0
ответов
Типовое приложение Google Cardboard SDK на Android 6.0.1
Я внедряю новый VR View Google картона SDK для воспроизведения видео 360 градусов. Представленный пример проекта отлично работает на всех устройствах, кроме телефонов Samsung с Android 6.0.1. Для подтверждения я протестировал проект на Nexus 5 с 6.0…
24 апр '16 в 04:59
1
ответ
Родной слой пользовательского интерфейса GVR отсутствует на iOS
В настоящее время я занимаюсь разработкой приложения AR+VR с использованием GoogleVR и Vuforia для Unity iOS. Все работает нормально, но в какой-то момент (я не помню с тех пор, когда!) Собственный слой пользовательского интерфейса Google (вертикаль…
14 мар '17 в 06:16
0
ответов
GoogleVR, Картон, HasUserAuthorization
Я расскажу вам небольшую историю о моем двухдневном развитии. У меня есть старый проект, разработанный для получения звуков микрофона, их интерпретации и активации головоломки в 3D-игре. Все хорошо со старыми примерами Google Cardboard, и я попыталс…
05 окт '17 в 03:32
0
ответов
Оптимизация, чтобы избежать дрожания на картонном приложении при перемещении камеры с головой на Android
Я работаю над картонным приложением для платформы Android. В настоящее время у меня есть Light-карты, тяжелые текстуры и около 100 элементов пользовательского интерфейса в сцене (большинство из них имеют текстовые компоненты со стандартным шрифтом A…
15 авг '16 в 17:11
0
ответов
Mp4-файл в Easy Movie Texture продолжает дрожать и пропускать
Я создаю видеодисплей в Unity 3D, используя актив Easy Movie Texture, и каждый раз, когда я пытаюсь воспроизвести свой файл mp4 на объекте диспетчера видео, мои видео пропускаются и дрожат (особенно в моей сборке iOS, еще не развернуты на Android), …
13 май '17 в 15:12
0
ответов
Загрузить изображения в Google Картон
Я пытаюсь создать 3D-просмотрщик картинок, такой же, как в демонстрации Google Картон. Он считывает изображение с диска и отображает его по-разному для каждого глаза, чтобы достичь 3D-эффекта. Я на первом этапе пытаюсь получить одно и то же изображе…
15 окт '15 в 19:10
3
ответа
Использование Ubuntu для установки Cardboard SDK для приложений VR
Я пытаюсь установить Cardboard SDK на Ubuntu 14.04, и он говорит, что ему нужно "Unity", но загрузка "Unity", кажется, только для Windows и Mac. Кто-нибудь пробовал это на Ubuntu?
04 июн '15 в 16:47