Oculus VRC с Unity

Я разрабатываю игру с Unity. Я пытаюсь проверить все тесты VRC (Проверка виртуальной реальности), особенно TestResponseToRecenterRequest и TestAppShouldQuit ( ссылка). Моя проблема в том, что я абсолютно не знаю, как выслушать эти запросы. Большинство форумов сказали использовать ovr_GetSessionStatus. Однако это метод C++, а не C#. Можете ли вы указать мне правильное решение для прослушивания статуса ovr или, по крайней мере, для обработки запросов на повторный вход и выход?

радушно

0 ответов

Вероятно, вы уже исправили это, но я обнаружил, что ovr_GetSessionStatus отображается как статические переменные в классе OVRPlugin, поэтому вы можете проверить Update().

if (OVRPlugin.shouldRecenter)
{
  OVRManager.display.RecenterPose();
}
Другие вопросы по тегам