OVRInput.Get(OVRInput.Button.One) никогда не возвращает true

Нажатия кнопок в моем коде не распознаются ни на одном из устройств, несмотря на наличие сценария OVRManager на моей установке OVR camara и сценариев захвата и захвата, которые отлично работают на созданных мной объектах. Вот урезанный класс, у которого OVRInput.Get(OVRInput.Button.One) никогда не возвращает true. Нажатие на клавиатуру8 дает желаемый эффект.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Football : MonoBehaviour {

    private Rigidbody rb;
    public float Force = 1600;

    void Start () {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }    

    void FixedUpdate () {

        OVRInput.FixedUpdate();

        if (OVRInput.Get(OVRInput.Button.One))
        {
            rb.AddForce(Force * Time.deltaTime, 0, 0);
        }

        if (Input.GetKey(KeyCode.Keypad8)) {
            rb.AddForce (Force*Time.deltaTime,0,0);
        }
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам