Описание тега vrtk
VRTK, также известный как Virtual Reality Toolkit, представляет собой пакет Unity3D, призванный упростить и повысить производительность разработки для платформ VR. Используйте этот тег для любых вопросов, касающихся помощи по использованию VRTK. О любых ошибках или проблемах следует сообщать на официальную страницу проблем GitHub.
0
ответов
Используйте VRTK, чтобы захватить объект, используя скрипт
Используя VRTK для Oculus, когда игрок захватывает объект, я хочу заменить объект другим. Просто новичок в единстве и oculus, не уверен, что я поступаю правильно. Когда я попытался запустить код, появляется ошибка: UnassignedReferenceException: пере…
11 мар '18 в 05:53
1
ответ
Определить вход контроллера в VRTK
Я новичок в этом, так что извините, если я пишу не в том месте - дайте мне знать, и я переместу / удалите этот комментарий. В настоящее время у меня возникают проблемы с обнаружением ввода контроллера при использовании VRTK. Например, когда у меня е…
31 янв '17 в 16:36
1
ответ
Как выровнять мое мировое пространство с границами Vive Chaperone?
Я пытаюсь создать виртуальную реальность в масштабе 1:1 для HTC Vive с использованием Unity и VRTK. У меня есть отслеживаемое пространство 3 х 3 м для тестирования, и в Unity я создал комнату 3х3. Однако стены в моем виртуальном мире не идут паралле…
10 окт '18 в 08:05
1
ответ
VRTK & SteamVR Локальный мультиплеер
Как мне вставить другую независимую камеру, которую можно использовать для навигации с помощью мыши и клавиатуры в той же сцене, что и VR-плеер, вместе с VR-плеером с независимой камерой? VRTK/SteamVR изначально имеет эту функцию? Другими словами, я…
10 июн '17 в 15:43
0
ответов
Как создать кастомную трансляцию с помощью VRTK
Я пытаюсь создать собственный трассировщик и пользовательский курсор для raycast. Использование параметров, заданных указателем виртуальной реальности в инспекторе, похоже, не работает. Я хочу иметь затененную трассировку с моим собственным материал…
20 ноя '18 в 13:43
1
ответ
Tag Player в VRTK
Я работаю над игрой VR от первого лица и использую VRTK. В других проектах, когда я использовал fpscontroller, я мог легко пометить его как Player, чтобы я мог обнаружить столкновение с другими объектами (if (col.gameObject.tag == "Player" и т. д.),…
12 май '18 в 16:15
1
ответ
Включить / отключить VRTK Teleport во время выполнения
Я использую VRTK с HTC Vive, при нажатой кнопке контроллера я хочу отключить Teleport, может кто-нибудь поделиться своими впечатлениями. С уважением, Джитендра.
27 апр '17 в 13:57
1
ответ
Стек постобработки Ambient Occlusion перестает работать во время выполнения с Unity, VRTK и SteamVR на HTC Vive
Когда вы добавляете эмбиентную окклюзию из стека постобработки на камеру SteamVR, она работает нормально, пока я не нажму кнопку воспроизведения (SteamVR для этого включен, так как диспетчер VRTK автоматически отключает ее). После этого он исчезает.…
25 окт '17 в 22:45
1
ответ
Объект падает при телепортации
У меня есть картонная коробка, которую игрок может забрать. Я установил на эту коробку сетчатый коллайдер, и теперь в нем хранятся все предметы, которые будут подобраны другой рукой. Однако, как только я телепортируюсь, предметы в коробке не следуют…
13 сен '18 в 15:26
2
ответа
Использование компонентов из связанного gameObject в скрипте
Извините, если это слишком просто, но я не смог найти ответ на этот вопрос. Обычно либо вопрос слишком сложен для ответа, либо слишком прост, чтобы не знать. ЭТО ЧАСТИЧНО ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА VR/VRTK (возможно...) В любом случае, моя цель состоит в том…
29 окт '18 в 06:12
1
ответ
Не вижу контроллеров ни в одной из сцен VRTK, использующих Unity
С помощью: Unity v5.5 VRTK v3.2.1 SteamVR v1.2.3 (HTC Vive) Я не вижу (и не использую) свои контроллеры ни в одной из примеров VRTK. Я также пытался добавить SteamVR_UpdatePoses в [CameraRig]->Camera (head)->Camera(eye) как часто задаваемые во…
28 июн '18 в 16:09
0
ответов
Как заморозить положение контроллера с помощью VRTK в Unity
Как заголовок, я хочу заморозить нужный контроллер и воспроизводить звук в определенное время, каким образом я могу это сделать?
11 май '18 в 21:05
0
ответов
Переключатель оружия виртуальной реальности Unity (VRTK)
В настоящее время у меня есть игра с 2 оружием, вместо того, чтобы бегать и подбирать оружие, я бы хотел, чтобы игрок мог переключаться между ними. У меня есть основной скрипт выбора оружия: public VRTK.VRTK_ObjectAutoGrab autoGrab; public VRTK.VRTK…
23 апр '18 в 21:22
0
ответов
Игра зависает при переключении между VR и обычным (автономным) режимом
Привет, ребята, я делаю игру, в которой у меня есть режим от первого лица и режим VR. До сих пор я могу правильно выбрать режим VR, но после возвращения в главное меню моя игра просто зависает, я не понимаю, почему? Я использую единство GUI для свое…
11 авг '17 в 11:33
1
ответ
HTC VIVE Unity C# VRTK использовать простой указатель и указатель Безье на одном контроллере?
Я разрабатываю для HTC VIVE на Unity с VR Tool Kit, и я пытаюсь использовать на одном контроллере простой сценарий указателя и сценарий Безье указателя. Проблема в том, что оба скрипта по умолчанию используют тачпад и одно и то же событие "aliasPoin…
24 ноя '16 в 13:41
0
ответов
VRTK для Unity телепортации ломает с пользовательским шейдером
Я пытаюсь использовать приведенный ниже ресурс для имитации навигации по трехмерной среде с использованием VRTK. Я использую точки назначения, чтобы контролировать, куда игрок может и не может попасть на сцену. как только я применяю сценарий к камер…
04 сен '17 в 17:07
1
ответ
Как получить активный SDK в VRTK?
Как мне узнать, какой набор SDK в данный момент активен в VRTK? Или, что еще более полезно, как мне получить объекты активной камеры и контроллера? Это вообще возможно?
20 авг '17 в 01:18
1
ответ
Используя физику единства со SteamVR
Я хочу сделать игру на доске в VR с Unity. Поэтому, когда игрок выходит за пределы доски, он падает. Прямо сейчас единственный способ заставить это работать - использовать VRTK, который является другой системой физики, и это усложняет многие вещи. Я…
18 май '17 в 12:35
1
ответ
VRTK Использование кругового привода SteamVR для винтовочной винтовки
Прямо сейчас я пытался сделать винтовку с системой действия болта, но было очень трудно сделать вращение болта, поэтому вопрос заключается в том, как реализовать вращательное действие, подобное тому, которое используется в круговом приводе SteamVR. …
30 ноя '17 в 17:43
0
ответов
Как получить значение пикселя текстуры, на которую вы указываете DestinationMarkerEventHandler?
Используя Unity3D и VRTK, мне нужно получить значение пикселя для текстуры, на которую я указываю, используя VRTK_Pointer скрипт. Я создал скрипт, прикрепленный к сфере с именем COLOR_GRID. Я объявил общедоступным участником. Texture2D соответствует…
02 июл '18 в 10:44