Реализация Oculus идет на единство

Просто начните кодировать / работать над единством. Нет больших проблем, чтобы настроить движение камеры или запустить анимацию на отдельной платформе.

Но когда я попробую Oculus go... Я хочу получить то же самое "по щелчку", что и у меня на автономной платформе. В идеале я бы сделал указатель времени рассчитанным по времени, чтобы избежать джойстика.

Первое: знаете ли вы, как отобразить то, что вы видите в Oculus на единстве (например, https://www.youtube.com/watch?v=TektJroMwxY в 9:40)?

И затем, Как я мог просто осуществить щелчок указателя взгляда? Я пробую сцену пользовательского интерфейса интеграции Oculus unity ( https://developer.oculus.com/downloads/package/unity-integration/), но слишком много кода, чтобы все быстро понять.

Большое спасибо за вашу помощь, Аксель

1 ответ

Прежде всего:интересные вещи не быстро учиться

В любом случае, вы должны знать, что точка взгляда Oculus не работает как обычный щелчок мышью. Чтобы узнать, нажимаете ли вы на него, вам нужно выполнить трансляцию с камеры на камеру (с подключенными коллайдерами или собрать какую-то систему).

Посмотрите внимательно на класс VrInteractiveItem, так как именно он в основном работает.

Другие вопросы по тегам