Unity: активировать Gameobject, используя оператор if и коллайдер

Я пытаюсь активировать игровой объект в своем проекте Unity 3D (с Oculus SDK).

Надеюсь, это будет активным, когда игрок сталкивается с triggerCube (конкретно хочу иметь возможность подобрать triggerCube а потом ViewSightgameobject установлен активным.

Когда игрок отпускает, ViewSightgameobject установлено в false.

Я пытался выключить ViewSightgameobject в инспекторе, но все еще имея его в иерархии. Это не сработало, поэтому я сделал его заранее подготовленным и удалил его из иерархии (и вытащил его в сценарий в инспекторе для triggerCube) и это тоже не сработало. Не уверен, что я делаю не так.

Спасибо за вашу помощь.

Это скрипт, который у меня есть и он прикреплен к triggerCube:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ViewFinderStateTrigger : MonoBehaviour
{

    public GameObject ViewSight;

    public void OnTriggerEnter(Collider col)
    {
        if (col.gameObject.name == "triggerCube")
        {
            ViewSight.SetActive(true);
            Debug.Log("Active");

        }
        else
        {
            ViewSight.SetActive(false);
            Debug.Log("Not Active");
        }
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам