Описание тега occlusion-culling
0
ответов
Как добиться окклюзии в трижды?
Привет , Теперь у меня есть направление исследований, разработка визуального крупномасштабного трехмерного здания в сети, но их число слишком велико, и я обнаружил, что у Threejs нет хорошего способа добиться искривления окклюзии, могу я спросить, ч…
19 янв '18 в 03:56
2
ответа
SceneKit - Отбор окклюзии
Я играл в SceneKit на iOS 8 довольно давно, и недавно я столкнулся с ситуацией, в которой мне нужно определить, не появляется ли узел в окне просмотра. Отбор окклюзии может быть возможным решением. Таким образом, есть ли какой-либо вариант отбора ок…
30 июл '14 в 18:36
1
ответ
GLSL шейдер: порядок окклюзии и выбраковка
У меня есть GLSL-шейдер, который рисует трехмерную кривую с учетом набора кривых Безье (трехмерные координаты точек). Само рисование выполняется так, как я хочу, за исключением того, что окклюзия не работает должным образом, т. Е. При определенных т…
10 сен '16 в 00:52
1
ответ
Явление проволочной окклюзии в unity3d, не могли бы вы помочь мне это исправить?
Я обнаружил проблему выбраковки проволоки. Что-то на мой взгляд, но они забрались. И вернуть черную дыру. Они похожи: На рисунке 1 есть сетка пола, но она исчезла, когда я открываю отбраковку окклюзии, но когда я ее выключил, она показалась как обыч…
18 мар '16 в 12:19
1
ответ
В каком месте делать определение видимой поверхности и как?
Проблема видимости может быть решена путем сортировки полигонов по глубине (алгоритм Пейнтера) и поддержки алгоритма Ньюэлла в тех случаях, когда экстенты z перекрываются. Алгоритм Ньюэлла объясняется здесь и здесь. Точки 3 и 4 включают сравнение ка…
02 мар '18 в 20:39
0
ответов
Иерархический Z-буфер для отбора окклюзии
Я читаю раздел Occlusion Culling в Real-time Rendering 3rd Edition, и я не мог понять, как это работает. Некоторые вопросы: Как влияет наличие Z-пирамиды? Зачем нам нужно несколько разрешений Z-буфера? В книге это отображается следующим образом (лев…
29 ноя '15 в 15:53
3
ответа
C++, OpenGL Z-буферный препасс
Я делаю простой воксельный движок (думаю, Minecraft) и в настоящее время нахожусь на стадии избавления от окклюдированных лиц, чтобы получить немного драгоценного fps. Я не очень экспериментировал с OpenGL и не совсем понимаю, как работает магия glC…
25 дек '10 в 20:06
0
ответов
Как отображать полигоны в Bing Maps, только если область видна пользователю
Я делаю приложение, которое использует карты bing в WPF для отображения статистики по определенным странам. На данный момент у меня есть шейп-файлы для примерно 200 стран, и я делаю полигоны для них всех. Как вы можете себе представить, это замедляе…
15 июн '12 в 01:06
2
ответа
Извлечение плоскостей усеченного зрения (метод Гартмана и Гриббса)
Я боролся с методом Гартмана / Гриббса для извлечения плоскостей Фрустума в течение некоторого времени, но с небольшим успехом. Я хочу создать камеру, чтобы убрать мою сцену. Я работаю с матрицами основных столбцов в правой системе координат. (Стиль…
11 окт '12 в 09:59
0
ответов
Ортогональная камера не является окклюзионной выбраковкой?
В сцене, где отбор окклюзии выполняется по желанию, Когда я переключаю камеру на орфографическую, отбраковка окклюзии не выполняется. (Посмотрите на сферу, на которую указывает красная стрелка справа) Что я должен делать?
17 май '17 в 09:16
1
ответ
OpenGL - буфер глубины запроса окклюзии?
Я только начал изучать вопрос о окклюзионных запросах в OpenGL, но меня немного смущает, как они на самом деле работают. В большинстве примеров, которые я обнаружил, маски глубины и цвета деактивируются перед рисованием с помощью запроса окклюзии (п…
09 дек '14 в 17:41
1
ответ
Как получить сетки ограничивающего прямоугольника за три секунды?
На самом деле я работаю над реализацией некоторого отбора окклюзии на three.js, и я хочу знать, есть ли способ из THREE.Box3 извлечь все соответствующие сетки, которые находятся внутри этой ограничительной рамки?ограничивающий прямоугольник в three.…
05 авг '17 в 18:50
1
ответ
Unity3D - Не рендеринг треугольников внутри области
У меня есть проблема, когда SIDES идеально выровненных сеток превращаются в черные точки и линии под определенными углами. Проблема вызвана тем, что сторона сетки видна через переднюю часть сетки. В результате, было бы здорово, если бы я мог сделать…
21 фев '14 в 11:13
1
ответ
Три js: моя точка видна или закрыта?
У меня есть точка в пространстве, выразить вектор в три JS просмотра. К этому пункту прикреплена "HTML-аннотация" что я хотел бы скрыть, когда точка не видна (за другими поверхностями той же сетки или скрыта другими сетками). Например, на изображени…
18 янв '18 в 10:01
1
ответ
Отбор окклюзии Unity 5 с помощью Outline Shader
У меня есть модель мозга, которая использует шейдер "Outline Only" из UnityWiki. Мне нравится внешний вид помимо непрозрачных пятен, где отдельные фигуры перекрываются. Показано в ссылке ниже. Пример того, как это выглядит Я искал отбор окклюзии, чт…
22 июл '16 в 14:56
2
ответа
Запросы об окклюзии только с трафаретным тестом
Работают ли запросы на окклюзию, если я вообще отключаю тестирование глубины, когда заранее определено, что набор препятствий находится строго между камерой и объектом, который нужно проверить? Это попытка улучшить производительность, поскольку, по …
16 окт '14 в 17:40
1
ответ
Как я могу выборочно визуализировать VTK PolyData без удаления точек или линий
У меня есть конвейер для рендеринга PolyData. PolyData состоит только из точек и линий (особенно без граней). У меня есть нормали для точек, которые позволили бы мне сделать некоторую основанную на точках версию отбраковки обратной стороны, но я не …
06 сен '18 в 03:39
2
ответа
OPENGL ARB_occlusion_query Отбор окклюзии
for (int i = 0; i < Number_Of_queries; i++) { glBeginQueryARB(GL_SAMPLES_PASSED_ARB, queries[i]); Box[i] glEndQueryARB(GL_SAMPLES_PASSED_ARB); } Мне любопытно, какой метод предложен в GPU GEMS 1 для отбора окклюзии, когда выполняется определенное…
19 апр '11 в 12:56
1
ответ
XNA, окклюзионная отбраковка и обнаружение столкновений
Я собрал гибридный прототип quadtree/BSP, чтобы проверить обнаружение столкновений и выборку окклюзии в движке для игры XNA, которую я собираю. Насколько я понимаю, одной из оптимизаций, которые дает нам аппаратное ускорение, является возможность со…
13 сен '10 в 22:11
1
ответ
Включен ли отбор окклюзии в тройке по умолчанию
Включен ли отбор окклюзии в Threejs по умолчанию или в Threejs есть какие-либо настройки, в которых я могу это включить?
31 мар '16 в 04:32