Описание тега glfrustum
1
ответ
В каком месте делать определение видимой поверхности и как?
Проблема видимости может быть решена путем сортировки полигонов по глубине (алгоритм Пейнтера) и поддержки алгоритма Ньюэлла в тех случаях, когда экстенты z перекрываются. Алгоритм Ньюэлла объясняется здесь и здесь. Точки 3 и 4 включают сравнение ка…
02 мар '18 в 20:39
0
ответов
OpenGL ES (Android) масштабированная сфера, вырезанная по z близко и далеко
У меня есть текстурированная сфера OpenGL ES 1.0, которую я могу вращать панорамированием: Как вы можете видеть, мой видовой экран представляет собой квадрат размером с большую сторону моего экрана (что я и хочу). Сфера имеет радиус 1, поэтому она з…
21 сен '16 в 13:18
1
ответ
Является ли 0,00 верным значением z для вершин в OpenGL?
В OpenGL ваша точка зрения всегда на [0,0,0]. Скажем, у вас есть вершина в этой точке как часть куба или другого объекта. Это вершина перед или позади камеры / точки обзора? После проекции я всегда получаю w=1, когда z==0, что также (как и ожидалось…
09 сен '16 в 12:32
1
ответ
Лин не отображается с glFrustum()?
Я пытался нарисовать линию на окне, но оно не отображается с glFrustum(), Я использовал тот же код с glOrtho() он отображает строку. Есть ли что-то еще, что мне нужно настроить, чтобы моя строка отображалась в окне настроек? void init() { glViewport…
03 июл '17 в 03:24
1
ответ
Почему этот объект рисуется иначе, если я использую glFrustum?
Я делаю этот проект OpenGL для моего класса компьютерной графики, где я отображаю объект, вращаю его и все такое, дело в том, что в начале проекта мы использовали glOrtho() и это выглядело действительно здорово. Но теперь учитель сказал, что мы долж…
30 окт '17 в 15:27
2
ответа
OpenGL, кажется, использует (слишком агрессивную) отбраковку усеченного конуса, которую я не вижу, как изменить
Я пытаюсь заставить приложение OpenGL работать на C++. Похоже, что OpenGL отбраковывает отдаленные и близкие объекты. Снимок экрана должен быть загружен квадратными плитками, но квадраты, которые находятся на определенном расстоянии слишком близко и…
13 июл '19 в 20:45
1
ответ
Как сделать обратную перспективу с OpenGL?
Я ищу способ сделать обратную перспективу с помощью OpenGL и C++. На данный момент я использую glFrustum для классической перспективы, но я хотел бы знать, возможна ли обратная перспектива, представленная здесь (https://en.wikipedia.org/wiki/Reverse…
24 мар '20 в 11:31
1
ответ
Рисование перспективы в OpenGL с использованием glFrustum
Я пытаюсь нарисовать куб в перспективе шкафа. Это куб вglOrtho: Другие грани: Сзади - голубой, Слева - пурпурный, внизу - синий Вот что я получаю Это то, чего я хочу достичь Мой код: //init function glClearColor(1, 1, 1, 1); glEnable(GL_DEPTH_TEST);…
07 май '20 в 11:41
0
ответов
Можно ли отрендерить только часть того, что видит gluLookAt?
Можно ли "взглянуть" на сцену OpenGL, которая была визуализирована, например, под углом обзора 60 градусов по вертикали через усеченную вершину / коридор / отверстие, имеющее меньшее поле зрения - и заполнила полученную плоскость проекции? Я думаю, …
16 ноя '20 в 16:25
2
ответа
как рассчитать параметры glFrustum?
У меня есть такой код: /* * This is a simple program that computes FPS * by means of a circular buffer */ #include <GL/glut.h> //#include <numeric> #include <unistd.h> #include <time.h> #include <stdio.h> // Number of e…
19 мар '21 в 16:47
0
ответов
OpenGL Как работает glFrustum()?
Насколько я понимаю, значение ближнего всегда больше, чем дальнее значение. (около 1f, далеко 0,4f здесь). так как ось Z направлена к нам, и чем дальше мы от нее, тем меньше значение. Надеюсь, я правильно понял? моя трехмерная фигура лежит в преде…
29 окт '22 в 06:32