Физика пули, заставляет объект останавливаться
Я пишу программу, которая пытается имитировать поведение объекта на основе дискретных измерений его состояния. Я использую jBullet для моделирования. Проблема в том, что измерения могут быть ошибочными. Например, если к моему объекту приложена сила X, то за ним следует сила, которая останавливает объект (он же толкнул объект в стену). Прилагаемое усилие, о котором сообщается при ударе, может немного отличаться от -X, что приводит к небольшому ускорению, оставляемому за дрейфом.
Есть ли способ написать следующий код в Bullet?
if (|acceleration| < epsilon)
acceleration = Vector(0,0,0);
Кажется, что я могу изменить скорость объектов, используя getLinearVelocity / setLinearVelocity, но не их ускорение.
Любые другие (более элегантные?) Решения проблемы будут с благодарностью.