Описание тега jmonkeyengine
3D-игровой движок, написанный на Java и для него. Многие функции, включая коллизии, системы частиц, шейдеры, систему ландшафта, абстракцию рендерера.
1
ответ
Android - javax.imageio не существует
Одна из библиотек в моем проекте Android (на основе jMonkey 3) использует javax.imageio, которого нет в Android SDK. Есть что-нибудь делать с этим?
27 авг '18 в 04:14
2
ответа
Как сделать снимок экрана в jmonkey3
Я новичок в Jmonkey. У меня есть простое приложение, которое я построил, следуя инструкциям по jmonkey. Как я могу получить скриншот того, что показывает Jmonkey. Если бы я мог выбрать, какие из узлов на экране были бы в изображении, это было бы еще…
18 янв '12 в 08:32
1
ответ
Объедините jMonkeyEngine и Vuforia: геометрия не остается в центре цели
Я пытаюсь объединить Vuforia SDK и jMonkeyEngine. Пока куб находится на цели (ImageTarget). Но когда я двигаю камеру, куб тоже немного двигается. Я хочу, чтобы куб оставался в центре цели (как чайник в VuforiaSamples ImageTarget). У вас есть идея, к…
14 июл '15 в 11:58
1
ответ
Как сделать непрерывный MotionPath?
Я построил MotionPath для своего Spatial, добавив путевые точки. Это работает нормально, когда я делаю что-то вроде этого path.addWayPoint(new Vector3f(0, 0, 0)); path.addWayPoint(new Vector3f(2, 0, 0)); path.addWayPoint(new Vector3f(4, 0, 0)); path…
30 май '15 в 11:32
1
ответ
Управление событиями мыши в моем графическом интерфейсе
Я разработал игровой графический интерфейс с JMonkeyengine package adventure; import java.applet.Applet; import java.applet.AudioClip; import java.awt.BorderLayout; import java.awt.Dimension; import java.awt.Image; import java.awt.TextArea; import j…
08 июл '12 в 01:48
0
ответов
Java Monkey Engine (jME) - физический контроль
Я новичок в jME (java Monkey Engine). Я делаю свой главный проект о симуляторе умного дома. Я решил сделать этот проект с JME. Прямо сейчас у меня есть 3D-модель в моем симуляторе, следующий шаг, который я хочу сделать, это управление главной дверью…
05 ноя '13 в 13:46
1
ответ
Нарисуйте прямоугольник с помощью JMonkey
Как я могу нарисовать простую красную коробку?
07 дек '14 в 02:39
1
ответ
Jmonkey: заставь RigidBodyControl реагировать на гравитацию
Я стараюсь изо всех сил, чтобы объект упал, и до сих пор не могу даже приблизиться. Вот код, который я пытаюсь BulletAppState bulletAppState = new BulletAppState(); cubemesh = new Box(1f,1f,1f); Geometry something = new Geometry("cube", cubemesh); M…
15 дек '15 в 16:00
1
ответ
Пример бесконечной местности JMonkey: Как изменить расстояние рендеринга
Движок Jmoneky дает пример кода для бесконечной случайно сгенерированной Terrain. Моя проблема в том, что в коде нет комментариев или индикаторов для редактирования расстояния просмотра. Я пытаюсь использовать этот пример кода для создания игры, но …
29 май '15 в 01:07
1
ответ
Как проверить, находится ли объект на дороге?
Я новичок в разработке игр и использую движок jMonkey. Я начал разрабатывать бесконечную игру типа бега. Для запуска я создал карту с помощью blender и импортировал ее в jME. Как показано на скриншоте, я добавил его в ландшафт и сделал несколько гор…
21 сен '14 в 06:36
1
ответ
JMonkey, модель не видна
Почему моя модель не видна на сцене? Я работаю над учебником по JMonkey и пытаюсь использовать загруженную модель.j3o. Когда я дважды щелкаю модель в файловом менеджере, она открывается в окне редактора и отображается, когда я включаю свет. Когда я …
23 окт '13 в 20:43
1
ответ
jMonkeyEngine игнорирует ввод с клавиатуры в форме графического интерфейса Nifty
Создана форма входа в игру с использованием графического интерфейса Nifty. Интерфейс реагирует на движение и щелчок мыши, но игнорирует ввод в текстовые поля. Ищет ли программа обработчик щелчков вместо ввода, или я не знаю что. В чем может быть дел…
10 авг '18 в 00:28
1
ответ
jMonkeyEngine: делать скриншоты без отображения игры?
Я хочу делать скриншоты визуализированных сцен без отображения самой игры. Процедура, которой я хочу следовать: createScene(); for(i = 0; i < num_screenshots; i++) { moveCameraRandomly(); saveScreenshot(); } По сути, я хочу случайным образом пере…
14 янв '16 в 11:57
1
ответ
Как найти текстуру на сфере в jME3?
Я хотел бы разместить карту текстур JPEG на сфере. У меня это работает, но я хочу повернуть текстуру на 180 градусов. Т.е. я хочу, чтобы изображение начиналось не с нулевых UV-координат, а раньше. ОБНОВИТЬ Я попытался переназначить текстурные коорди…
18 май '14 в 13:45
1
ответ
JME: импортировать модель Cinema 4d с текстурой в jMonkey Projekt
Моя проблема заключается в: Я сделал 3D-модель с текстурой в Cinema 4d (аналогично этому: http://preview.turbosquid.com/Preview/2011/03/30__13_54_17/space%20shuttle%206.jpgeec17db2-6651-453c-9d27-ea1908e3c7dfLarge.jpg) Теперь я хочу экспортировать е…
09 авг '12 в 11:04
1
ответ
Сомнения по терминологии
На странице 54 руководства для начинающих jMonkeyEngine: 2. Определите константы класса, которые представляют пробел и щелчок левой кнопкой мыши. Импортируйте необходимые классы из com.jme3.input.* а также com.jme3.input.controls.* пакеты. private f…
26 дек '13 в 11:44
2
ответа
Подходящая платформа для 2D симулятора с использованием Java
Я должен сделать свой последний годовой проект, и я планирую использовать визуальный симулятор для его моделирования. Поэтому я должен создать базовый симулятор, и программа будет работать на Java. Но у меня есть проблема относительно того, что испо…
14 сен '10 в 05:51
1
ответ
Движение jmonkeyengine слишком быстрое для обнаружения столкновений
Я делаю Java-игру, используя JMonkeyEngine, и я следовал руководству на их сайте, чтобы стрелять шарами (пулями) в стену. Я понимаю, как все работает, но когда я увеличиваю скорость пули, она проходит прямо через стену. Теперь я знаю причину, по кот…
02 май '13 в 10:27
1
ответ
jMonkeyEngine3 (jME3) Уровень детализации для местности
Я пытаюсь выполнить рельеф местности в jMonkeyEnging и следую инструкциям ( http://jmonkeyengine.org/wiki/doku.php/jme3:beginner:hello_terrain), но столкнулся с небольшой проблемой. На последнем фрагменте кода в методе simpleInitApp (уровень детализ…
19 ноя '11 в 13:21
0
ответов
Неквадратный TerrainQuad
Я пытаюсь создать игру, в которой есть столешница, которой пользователи могут манипулировать: они могут изменять высоту вершин для создания холмов. Я использую JME3 (JMonkeyEngine) для этого. Я пытаюсь использовать TerrainQuad, смотрите здесь. Из-за…
09 май '17 в 07:46