Описание тега fieldofview

Поле зрения (FOV) - это протяженность видимого мира (для наблюдателя).
1 ответ

Ошибка сценариев Javascript

После прочтения алгоритмов Field of View я решил создать их самостоятельно для игры, над которой я работаю. Через пару часов я придумал следующий скрипт: function CalculateFOV() { ClearFOV(); map[player.x][player.y].light = 100; var open = new Array…
15 апр '11 в 01:22
5 ответов

iPhone SDK - получить / рассчитать поле зрения камеры (FOV) (дополненная реальность)

Есть ли способ узнать или рассчитать поле зрения (FOV) камеры iPhone через вызовы API? Или это то, что вы должны физически и вручную выяснить сами? Если его нельзя получить или рассчитать с помощью API, а вместо этого нужно жестко запрограммировать …
04 сен '10 в 16:21
1 ответ

Google Street View JS - FoV & FoV Event

Я создаю приложение, которое использует изображение из Google Street View API. Мне нужно увеличить изображение. Я использую событие pov_changedЯ отслеживаю изменения высоты и направления POV. Чтобы определить масштаб конечного изображения, мне нужен…
31 авг '17 в 04:50
1 ответ

Почему я не могу изменить поле зрения гарнитуры Oculus Gear VR в Unity?

Каждый раз, когда я изменяю поле зрения камеры в Unity на 100 (вместо значения по умолчанию 60), либо Oculus, либо Unity ограничивают FOV до 60 для моего Samsung S7 с гарнитурой Gear VR. 100 игнорируется, а 60 используется при использовании Gear VR …
1 ответ

Как убрать эффект "Рыбий глаз" на камеру SceneKit?

Я использую SceneKit. Я создал и назначил свою собственную камеру для сцены, и я настроил ее xFov и yFov. Когда я устанавливаю значение выше 50, появляются некоторые искажения. Все около краев экрана растянуто - почти как камера внезапно становится …
10 май '16 в 00:54
1 ответ

Матрица перспективы, которая полностью инкапсулирует объект

Я хотел бы создать проекционную матрицу, которая будет визуализировать объект с произвольной камеры. Мне удалось настроить viewMatrix, который будет смотреть на объект с произвольной позиции глаза, но у меня возникают трудности с настройкой матрицы …
04 июл '14 в 10:10
2 ответа

Модель калибровки Pinhole OpenCV уменьшает FOV, я должен использовать Fisheye?

У меня широкоугольная камера, в спецификациях говорится, что она составляет около 150°, но мне кажется больше ~100° по горизонтали и ~80° по вертикали. В любом случае, после калибровки эти поля зрения уменьшаются на ~20 градусов каждая. Это верно ка…
4 ответа

Вычислительный FOVX (openGL)

При работе с перспективами openGL я не совсем уверен, как вычислить fovx из fovy. Я читаю разные вещи в разных местах, и я не получаю правильное поведение, используя любой метод, который я нашел. Так может кто-нибудь сказать мне, учитывая fovy камер…
31 мар '11 в 18:36
0 ответов

Не могу вызвать некоторые методы класса Camera (JavaFX)

Я не могу вызвать метод.setFieldOfView в javafx.scene.camera Я не знаю, является ли это единственным, к которому я не могу добраться, потому что я, похоже, могу использовать кучу других методов, таких как.setLayoutX, .setNearClip и т. Д. Моя камера …
04 май '18 в 12:18
1 ответ

Тест FOV обнаруживает игрока перед и позади

У меня странная проблема. Я реализовал поле зрения для своих врагов, так что, когда игрок путешествует внутри обнаруживаемой области (120-градусный конус впереди), его преследует плохой парень, пока он не выйдет за пределы поля зрения. Проблема в то…
01 май '12 в 19:22
3 ответа

three.js - проверить, находится ли объект в поле зрения камеры

При работе с 2D-холстом, если вы хотите проверить, больше ли что-либо "на экране", вы просто делаете что-то вроде этого: if( pos.x > window.innerWidth || pos.x < 0 || pos.y > window.innerHeight || pos.y < 0 ) { // has left the screen } К…
20 апр '15 в 20:55
0 ответов

Как найти угол между исходным объектом и всеми другими объектами, попадающими в поле зрения исходного объекта?

Я работаю над проектом по разработке безопасности с использованием RFID-меток и RFID-ридера. RFID-считыватель имеет поле зрения 70 градусов, и любой тег, попадающий под эту область, может быть обнаружен считывателем. Я хочу знать соответствующий уго…
3 ответа

Каков правильный угол поля зрения для человеческого глаза?

На данный момент я использую угол 45 градусов для моего gluPerspective(). Это правильный угол, чтобы сделать рендеринг реалистичным в том, как люди его воспринимают? Также существует проблема с соотношением сторон окна, например, окно 2:1 сделает эк…
14 дек '11 в 14:27
0 ответов

Основная информация VR о его ориентации оси

Я только начал работать с гарнитурой FOVE VR. У меня все хорошо работает с Visual Studio - C#. Тем не менее, мне было интересно узнать, где находится начало оси для всех VR. Другими словами, вектор положения глаза относительно чего? Кроме того, кака…
1 ответ

ThreeJS: Рассчитать FOV для сетки в орфографической камере

Поэтому я пытался решить эту проблему в течение пары часов и не могу заставить его работать. Я создал сетку и просмотр сверху в ортогональном виде. Размеры сетки: 400 * 500, высота (нужна?) - 300 он находится в точке 0, 0, 0 камера расположена на 0,…
25 ноя '14 в 11:35
1 ответ

Проверка, скрыт ли объект препятствием

Я делаю симуляцию и в настоящее время добавляю к ней препятствия. Теперь цель препятствий состоит в том, чтобы другие агенты могли спрятаться за ними там, где другие затем их не видят. Однако я пытаюсь выяснить, какой будет лучший подход, чтобы пров…
01 янв '13 в 15:24
1 ответ

Actionscript 3 3d с fieldofview

Что поле зрения делать с осью z во вспышке? Я попытался переместить объект к глазу с различными значениями поля зрения с той же осью Z, но их размер изменяется. Пожалуйста помоги
11 мар '10 в 04:23
2 ответа

Это правильная перспективная матрица FOV?

У меня есть перспективное поле зрения, но при вращении он не выглядит "правильно" - более дальние объекты перемещаются быстрее, чем более близкие объекты, пропуская их в середине экрана. Итак: это правильно? Использование правосторонних координат, е…
19 май '11 в 14:23
0 ответов

Точное и текущее FieldOfView AVCaptureDevice

От AVFoundation такие объекты, как AVCaptureDevice Я могу прочитать значение fieldOfView с помощью captureDevice.activeFormat.videoFieldOfView И это дает мне значение около 58 градусов на iPhone 6s. Но мне нужно получить текущее значение фактическог…
18 июл '18 в 15:33
0 ответов

Как сделать увеличение / уменьшение с помощью Cardboard SDK для Android с Unity

Я создаю приложение для картона с Unity3D, которое должно иметь возможность увеличивать / уменьшать масштаб с помощью магнитного триггера. В StereoController.cs изменили MatchMonoFOV=1 и MatchByZoom=1. Затем я создал скрипт с этим методом только для…