Описание тега 360-virtual-reality

360-градусные видеоролики VR, также известные как видеоролики с эффектом погружения или сферические видеоролики, представляют собой видеозаписи, в которых одновременно записывается вид во всех направлениях.
1 ответ

Как отображать 360 видео кадр за кадром для настольного приложения VR в Unity?

Можно ли контролировать 360-градусное видео, чтобы двигаться вперед или назад во времени (кадр +/- 1) с помощью события, например, нажатия кнопки контроллера? Идея здесь состоит в том, чтобы извлечь среду из видео. Видео не должно воспроизводиться. …
0 ответов

Получить раздел видео-сферы, ориентируясь на - кадр

Я хочу выяснить, какой раздел видеосферы просматривает пользователь. Чтобы иметь возможность отобразить полученный раздел на раздел на оригинальном 2-мерном видео. Я попытался пересечь курсор с помощью raycaster, чтобы найти точку взаимодействия, но…
0 ответов

Типовое приложение Google Cardboard SDK на Android 6.0.1

Я внедряю новый VR View Google картона SDK для воспроизведения видео 360 градусов. Представленный пример проекта отлично работает на всех устройствах, кроме телефонов Samsung с Android 6.0.1. Для подтверждения я протестировал проект на Nexus 5 с 6.0…
0 ответов

Android: Easy Movie Texture работает в редакторе, но не в телефоне

У меня та же проблема, что и при воспроизведении Easy Movie Texture в редакторе Unity, но не на устройстве. Что мне не хватает? но упомянутые решения, похоже, не работают. Я запускаю свое приложение на устройстве Android, но, кроме того, это та же п…
1 ответ

Лучший способ сохранить фотографии на 360 градусов

Я хочу создать новый сайт с 360-градусными фотографиями (их много). Каков наилучший способ сохранить такие фотографии?
1 ответ

Неправильное положение камеры при воспроизведении видео на 360 градусов с использованием SceneKit и CoreMotion

Я играю с 360-градусным видеоплеером, используя SpriteKit, SceneKit и CoreMotion. Плеер пока работает, но видео всегда немного увеличено. Похоже, что положение камеры не в (0,0,0), но как-то не так на оси Z. К сожалению, я не нашел способа это отрег…
0 ответов

Рендеринг 360° видео с потокового сервера с использованием Windows Mixed Reality

Я новичок в Windows Mixed Reality и не знаю с чего начать. Я пытаюсь сделать UWP-приложение для рендеринга 360° с потокового сервера на Samsung HMD Odyssey. Я очень рад получить вашу идею. Спасибо вам большое!
0 ответов

Как реализовать 360 вид в флаттер

Я создаю приложение флаттера, которое должно показывать 360 изображений. У меня возникли трудности при реализации этой функции, любые предложения или рекомендации будут полезны.
28 янв '19 в 14:08
0 ответов

Как отобразить 360 изображений или видео по ссылке, используя Firebase в Android?

Я хочу разработать приложение для Android, которое отображает 360 изображений или видео (все в порядке), используя ссылку, хранящуюся в базе данных Firebase. Я уже исследовал VRPanoramaview, но мог найти только ресурсы для загрузки изображений в пап…
1 ответ

2 абсолютное положение xyz относительно между точками

У меня есть две абсолютные позиции XYZ первая точка-> x="2.08039166666667" y="41.4722694444444" z="128.71 а также вторая точка->x="2.08039166666667" y="41.4723111111111" z="128.79" обе позиции являются абсолютными от 0 0 0 Теперь, если я изменил цен…
1 ответ

360 видео вставлять Youtube плеер в приложение iOS

Я очень новичок в xcode, но хотел бы получить некоторые рекомендации по встраиванию 360 видео в приложение для iOS. В сущности, я хочу воспроизвести 360-градусное видео в своем мобильном приложении. Я не хочу, чтобы видео открывалось в приложении Yo…
07 сен '16 в 02:16
1 ответ

Unity 3D внутри Android Studio

У меня есть приложение для Android, и у него есть три варианта. Что я хочу, так это то, что, когда я нажимаю первую кнопку, должно открыться приложение Android VR, созданное в Unity, которое имеет 360-градусное видео. Когда я нажимаю вторую кнопку, …
0 ответов

Как включить режим картона в Youtube Android Player API?

Я хочу включить просмотр 360-градусного видео с Youtube внутри моего приложения в картонном режиме, который разделяет видео на две половины для двух линз в картоне Google, как в приложении Youtube. Я использую YouTube Player API для Android, чтобы п…
0 ответов

Вызов библиотеки 360 в MFC

Я использую 360 библиотеку. Я хочу вызвать эту библиотеку в MFC, но когда я вызываю Tapp360Convert в моем MFC, это выдает мне ошибку типа "m_sourceSVideo Undefined", которые уже определены в библиотеке 360. Я использовал библиотеку в командной строк…
3 ответа

FFMPEG FishEye, Прямоугольный

Я борюсь с FFMPEGs Remap Filter. У меня есть камера безопасности, которая транслирует множество различных опций, но по умолчанию это FishEye: Я вижу тонну карт для Ricotah Theta, но ничего, что бы показывало мне, как сгенерировать эти файлы карт для…
25 авг '17 в 22:09
1 ответ

Android - метаданные 360 видео

Итак, с помощью ffmpeg я объединил два 360 видео в одно. Проблема в том, что я потерял все метаданные 360 видео в финальном видео (поэтому он больше не распознается как видео 360). Если я использую exiftool в финальном видео, мне не хватает метаданн…
1 ответ

Рендеринг 360 видео из игрового процесса в Unity 5

Я хочу сделать видео 360 из моей игры в Unity 5, которое выглядит как "WARCRAFT: SKIES OF AZEROTH" на Youtube. Подскажите, пожалуйста, как я могу сделать такое видео?
17 апр '16 в 17:56
0 ответов

Обнаружение Oculus HMD в GPAC/mp4client для 360-градусного видео

Я пытаюсь получить данные для отслеживания головы с помощью Oculus HMD для 360-градусного воспроизведения видео на MP4Client, который является медиаплеером командной строки для GPAC. 360-видео может воспроизводиться на MP4Client, но я не смог подклю…
1 ответ

API YouTube для загрузки видео 3D-360

Мне сказали, что разработчики YouTube смотрят этот тег. Я нашел несколько старых сообщений об этом, но похоже, что никаких обновлений не было, по крайней мере, с сентября 2015 года. Я знаю, что иногда это происходит потому, что проблема устранена, а…
13 фев '17 в 21:50
1 ответ

Как воспроизвести видео Альфа внутри Unlit сферы в Unity?

Я пытаюсь воспроизвести альфа-видео внутри сферы, которая имеет StereoPanoSphereMaterial, используя шейдер "GoogleVR/Demo/VideoDemo InsideShader" и используется для воспроизведения 360-градусного видео. Я использую шейдер GoogleVR/Unlit/TransparentO…