Отладка Visual Studio показывает хороший результат, но exe не делает то, что мне нужно
Я изучаю DX11, и теперь у меня есть одна странная проблема. Я генерирую растровое изображение font(bmfont utilite)
и программа должна сделать это.
При запуске отладки Visual Studio все ок:
Но при запуске exe-файла ничего не отображается, но журнал отладки говорит, что все инициализировано правильно:
Журнал:
13:42:47::19: *DEBUG: Creating window
13:42:47::28: *DEBUG: initializing d3d
13:42:47::28: *DEBUG: client size 800 x 600
13:42:47::38: *DEBUG: driver type - 1 /1-hardware,2-reference,5-warp/
13:42:47::40: *DEBUG: render target view created
13:42:47::122: *DEBUG: font_0.tga texture loaded
13:42:47::123: *DEBUG: font_0.tga - empty texture2d created
13:42:47::125: *DEBUG: font_0.tga - texture2d data added
13:42:47::125: *DEBUG: font_0.tga - shader resource view created
13:42:47::133: *DEBUG: font font.fnt shader created
13:42:47::135: *DEBUG: font font.fnt inited
13:42:47::136: *DEBUG: text created
13:42:47::137: *DEBUG: MyRender inited
13:47:17::269568: *DEBUG: font font_0.tga released
13:47:17::269570: *DEBUG: text released
13:47:17::269571: *DEBUG: releasing swap chain
13:47:17::269571: *DEBUG: releasing context
13:47:17::269574: *DEBUG: releasing device
13:47:17::269578: *DEBUG: Window Close
Все файлы находятся в правильных каталогах, и я использую Visual Studio 2015.
bool MyRender::Init()
{
m_font = new BitmapFont(this);
if (!m_font)
{
Log::Get()->Err("font not created");
return false;
}
m_font->Init("font.fnt");
m_text = new Text(this, m_font);
if (!m_text)
{
Log::Get()->Err("text not created");
return false;
}
m_text->Init(L"testing texting", true, 20);
Log::Get()->Debug("MyRender inited");
return true;
}
bool MyRender::Draw()
{
TurnZBufferOff();
TurnAlphaBlendingOn();
m_text->Draw(1.0f, 1.0f, 1.0f, 50.0f, 2.0f);
return true;
}
m_text-> Draw (1.0f, 1.0f, 1.0f, 50.0f, 2.0f): R, G, B, X, Y