Описание тега desktop-duplication

1 ответ

DesktopDuplication API создает черные рамки, в то время как некоторые приложения находятся в полноэкранном режиме

Я создаю приложение, которое используется для создания и обмена скриншотами в режиме реального времени между несколькими клиентами по сети. Я использую MS Desktop Duplication API для получения данных изображения, и он работает гладко, за исключением…
0 ответов

Как захватить экран Windows со скоростью 60 кадров в секунду, используя API?

Я пытался GDI подход, который занимает 75 мс, чтобы захватить экран 1920x1080. Прямой буферный подход DirectX, который занимает 84 мс для захвата экрана 1920x1080. Desktop Duplication API, который очень быстр при воспроизведении видео, занимает 9 мс…
1 ответ

AcquireNextFrame не работает (API дублирования рабочего стола и D3D11)

Я собрал этот код, который делает снимок экрана рабочего стола и отображает его для доступа к необработанным пиксельным данным, но на выходе все нули. Я понятия не имею, что я сделал неправильно. Посмотрев на множество примеров Api Desktop Duplicati…
0 ответов

API дублирования рабочего стола Windows AcquireNextFrame избегать DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT

Я сейчас использую API дублирования рабочего стола для записи своего рабочего стола. Я хочу, чтобы он записывал как минимум 30 кадров в секунду. Я заметил, что AcquireNextFrame будет часто возвращать DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT, если я установлю период …
15 фев '19 в 18:18
1 ответ

Взаимная блокировка в AcquireNextFrame() и ReleaseFrame() случайным образом в API дублирования рабочего стола

Я пытаюсь написать приложение для записи рабочего стола Windows в видеофайл. Я использую API дублирования рабочего стола и Media Foundation API. Более конкретно я использую SinkWriter класс от Media Foundation. Я потребляю Texture2D объекты из API D…
0 ответов

У DXGI AquireNextFrame есть проблема с буфером

Я использую DDAPI (Desktop duplication API) для получения снимка экрана на компьютере с Windows 10. В настоящее время мы можем инициализировать и вызвать API AquireNextFrame для захвата кадра. Я также могу сохранить этот кадр в файл растрового изобр…
5 ответов

Есть ли способ опустить окно из дублирования рабочего стола?

Я хотел бы иметь возможность показать окно, содержащее сообщение, которое отображается для пользователя, но которое не перехватывается при дублировании рабочего стола. Это возможно? В качестве альтернативы, есть ли способ рисовать поверх поверхности…
16 янв '17 в 17:22
0 ответов

Снимок экрана дублирования рабочего стола (DirectX) не дает обновления экрана

Я работаю над приложением, которое будет захватывать экран через API-интерфейсы дублирования рабочего стола (используя DirectX 11) (только различие с предыдущим обновлением экрана) и отображать его в другом окне (программа просмотра может работать н…
4 ответа

Получить статус ночного режима в Windows 10

Я использую api для дублирования рабочего стола для захвата содержимого экрана, и, как оказалось, новый режим ночного освещения ("Nachtmodus" на немецком языке) не применяется к содержимому экрана захвата. Как мне прочитать (если это возможно прямо …
11 апр '17 в 08:30
0 ответов

Как отключить указатель курсора в Desktop Duplication API

Я работаю с этим решением. Образец дублирования рабочего стола DXGI отлично подходит для захвата одного монитора, но когда я делаю расширенный монитор (ниже изображение: включить расширенный монитор), курсор мыши внедряется с захваченным изображение…
09 апр '18 в 10:24
0 ответов

Desktop Duplication API захватывает определенное окно

Я пытался найти способ захватить определенное окно, используя Desktop Duplication API, а не вырезать часть захваченного рабочего стола. Проблема с отсечением заключается в том, что любые перекрывающиеся приложения будут отображаться поверх того, кот…
18 сен '18 в 15:52
0 ответов

SharpDX - вывод одного (вторичного) монитора

Я пытаюсь создать приложение для дублирования рабочего стола в C# с использованием библиотеки SharpDx. Проблема заключается в выборе экрана для дублирования. Я использую следующий код для настройки вывода: public DesktopDuplicator(int whichGraphicsC…
12 мар '18 в 12:40
0 ответов

Снимок экрана дублирования рабочего стола - DuplicateOutput возвращает ошибку E_ACCESSDENIED

Я снимаю экраны с помощью API дублирования рабочего стола (DirectX11). DuplicateOutput API возвращает ошибку отказа в доступе, и это тоже происходит очень редко (может быть в 10% случаев) на компьютере с Windows 8.1 на экране входа в систему, хотя м…
1 ответ

Дублирование рабочего стола и C++ AMP несовместимы?

Я хочу захватить и сжать экран на графическом процессоре. C++ AMP и DXGI Desktop Duplication работают по отдельности, но, похоже, не работают вместе. Пример: Этот проект прекрасно работает, но добавление минимального кода C++ AMP в верхней части Des…
22 ноя '16 в 17:21
1 ответ

Скорость захвата экрана DXGI Desktop Duplication

Я использую AcquireNextFrame из API Desktop Duplication для захвата экрана. Частота обновления экрана составляет 120 Гц. При запуске игры со скоростью 120 кадров в секунду снимок экрана может захватывать кадры со скоростью 120 кадров в секунду. Но п…
3 ответа

Снимок экрана DirectX - API дублирования рабочего стола - ограниченная частота кадров AcquireNextFrame

Я пытаюсь использовать API дублирования рабочего стола Windows для захвата экрана и сохранения необработанного вывода в видео. Я использую AcquireNextFrame с очень высоким значением времени ожидания (999 мс). Таким образом, я должен получать каждый …
0 ответов

Снимок экрана Windows: и GDI, и DirectX не работают, возвращает ACCESS_DENIED

Я снимаю экраны в Windows, используя DirectX и GDI соответственно на основе операционной системы (DirectX (дублирование рабочего стола) - для Win8 и выше и GDI для Win7 и ниже или в качестве запасного варианта в случае любой ошибки с подходом Direct…
1 ответ

DXGI API: AcquireNextFrame() никогда не получает обновленное изображение, всегда пустое

Я играл с чужим кодом, который реализует API дублирования рабочего стола DXGI, и столкнулся со странной проблемой. Вот ссылка github на код, который я использую. https://github.com/diederickh/screen_capture/blob/master/src/test/test_win_api_directx_…
04 авг '18 в 02:25
0 ответов

Как преобразовать 2D-текстуру DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM в DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM без передачи с устройства на хост?

У меня есть проект, который снимает скриншоты с использованием Api Microsoft Desktop Duplication и обрабатывает их с использованием набора ядер OpenCL в режиме реального времени. Сам скриншот никогда не передается на хост (процессор). Это консольное…
23 янв '19 в 18:41
1 ответ

Дублирование рабочего стола: вращение кадров для поддержки портретного режима

Я использую d3d11 (дублирование рабочего стола), чтобы захватывать экраны и отправлять их по сети в Windows 8 и выше. Проблема в том, что кадры переворачиваются / поворачиваются, если монитор установлен в портретном режиме и не может правильно отобр…