Загрузка SharpDX 3.DDS для применения на 3d-модели (C#)
Я пытаюсь создать просмотрщик моделей для игры, чтобы попытаться изучить SharpDX, но игра использует файлы.DDS, и просмотрщик может только читать.BMP. Я смотрел повсюду на веб-сайтах, и единственное, что я могу найти, это загрузить их, но, похоже, это не работает для SharpDX (я не знаю, я новичок:D)
using SharpDX.Direct3D11;
using SharpDX.WIC;
namespace ModelViewer.Programming.GraphicClasses
{
public class TextureClass
{
public ShaderResourceView TextureResource { get; private set; }
public bool Init(Device device, string fileName)
{
try
{
using (var texture = LoadFromFile(device, new ImagingFactory(), fileName))
{
ShaderResourceViewDescription srvDesc = new ShaderResourceViewDescription()
{
Format = texture.Description.Format,
Dimension = SharpDX.Direct3D.ShaderResourceViewDimension.Texture2D,
};
srvDesc.Texture2D.MostDetailedMip = 0;
srvDesc.Texture2D.MipLevels = -1;
TextureResource = new ShaderResourceView(device, texture, srvDesc);
device.ImmediateContext.GenerateMips(TextureResource);
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}
public void Shutdown()
{
TextureResource?.Dispose();
TextureResource = null;
}
public Texture2D LoadFromFile(Device device, ImagingFactory factory, string fileName)
{
using (var bs = LoadBitmap(factory, fileName))
return CreateTextureFromBitmap(device, bs);
}
public BitmapSource LoadBitmap(ImagingFactory factory, string filename)
{
var bitmapDecoder = new BitmapDecoder(factory, filename, DecodeOptions.CacheOnDemand);
var result = new FormatConverter(factory);
result.Initialize(bitmapDecoder.GetFrame(0), SharpDX.WIC.PixelFormat.Format32bppPRGBA, BitmapDitherType.None, null, 0.0, BitmapPaletteType.Custom);
return result;
}
public Texture2D CreateTextureFromBitmap(Device device, BitmapSource bitmapSource)
{
int stride = bitmapSource.Size.Width * 4;
using (var buffer = new SharpDX.DataStream(bitmapSource.Size.Height * stride, true, true))
{
bitmapSource.CopyPixels(stride, buffer);
return new Texture2D(device, new Texture2DDescription()
{
Width = bitmapSource.Size.Width,
Height = bitmapSource.Size.Height,
ArraySize = 1,
BindFlags = BindFlags.ShaderResource | BindFlags.RenderTarget,
Usage = ResourceUsage.Default,
CpuAccessFlags = CpuAccessFlags.None,
Format = SharpDX.DXGI.Format.R8G8B8A8_UNorm,
MipLevels = 1,
OptionFlags = ResourceOptionFlags.GenerateMipMaps,
SampleDescription = new SharpDX.DXGI.SampleDescription(1, 0),
},
new SharpDX.DataRectangle(buffer.DataPointer, stride));
}
}
}
}
У меня есть ощущение, что это будет необходимо полностью переделать, чтобы использовать формат DDS. Легче ли просто прочитать один, а затем преобразовать его в растровое изображение?