Описание тега directional-light

Вопросы, связанные с использованием направленного света в трехмерной игровой / прикладной среде.
1 ответ

Свет Three.js от камеры прямо на объект

В моих трех настройках JS у меня есть следующие настройки для направленного света: private aLight: THREE.DirectionalLight; this.aLight = new THREE.DirectionalLight(0xffffff, 1.0); this.aLight.position.set(-5, 5, 5); this.aScene.add(this.aLight); Что…
11 июл '17 в 16:27
1 ответ

Раздетые тени на объектах коллада

У меня есть сцена с двумя объектами коллада и направленным светом. Первая коллада - в значительной степени плоскость, а вторая состоит из нескольких коробок. Похоже, что при рендеринге сцены некоторые "боковые" тени действительно удаляются, хотя отб…
12 июн '15 в 09:01
0 ответов

Проект ThreeJS с DirectionalLight не работает должным образом

У меня сложный проект JS с использованием ThreeJS. Я хочу сцену с шишками и линиями. Разработчик разработал собственные формы конусов с ключевым параметром coneStep в градусах для ширины граней конусов, а веб-приложение использует графический процес…
16 июл '18 в 12:03
0 ответов

LWJGL VBO Color влияет на затенение

Когда я попытался визуализировать мой vbo с помощью шейдера направленного света, я заметил, что цветовая часть vbo перепутана с затенением. Это формат моего vbo (x,y,z,w,r,g,b,a,u,v,nx,ny,nz)Цвет вершин, точки вершин, нормали и координаты uv хранятс…
11 мар '15 в 00:59
0 ответов

У меня есть два указателя в Unity, но я вижу только один

Я добавил сценарий к обоим, который со временем меняет их вращение по оси X, заставляя их вращаться вокруг местности. Я вижу влияние обоих источников света, но вижу только один "светящийся шар", вращающийся вокруг. Чтобы подтвердить, что я даже оста…
3 ответа

Тени, проходящие сквозь предметы

Я новичок в освещении в 3D. Только начал работать с Unity3D. Я создавал образец для себя, чтобы проверить тени, и есть проблема. Как видите, я создал две простые стены с двумя кубиками. Также я настроил направленный свет. Давайте перейдем к задней с…
09 фев '14 в 23:50
0 ответов

Вычисление матрицы проекционного вида для картографирования теней направленного света

Чтобы вычислить матрицу проекционного вида для направленного света, я беру вершины усеченного контура моей активной камеры, умножаю их на вращение моего направленного света и использую эти повернутые вершины, чтобы вычислить протяженность матрицы ор…
28 мар '15 в 08:04
1 ответ

WebGL - Направленное освещение без наложения текстур?

Влияет ли направленное освещение на объекты, которые НЕ текстурированы? Все примеры / учебники, о которых я вижу / читаю, всегда имеют объекты с текстурой.
05 июн '14 в 16:09
0 ответов

Что такое позиция освещения OpenGL по умолчанию?

Я хочу узнать о положениях света по умолчанию в OpenGL. у меня система настроена как; если в сцене нет света, система добавляет свет окружающей среды в сцену: Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0); Gl.glLightf(Gl.GL_LIGHT0, Gl.GL_CONSTANT_ATTENUATION, 99999); е…
06 мар '17 в 20:24
0 ответов

Какую проекционную матрицу использует SceneKit для направленных теней?

Я пытаюсь предотвратить плавание теней при перемещении направленного света вокруг только видимой части моей сцены. Несмотря на округление компонентов перевода в светлом пространстве, их артефакты плавания все еще там. Я даже пытался направить свет п…
15 сен '16 в 23:41
1 ответ

Загруженный OBJ в Three.js не получает тени, даже если для свойства установлено значение true

В настоящее время я погружаюсь в Three.js и столкнулся с моей первой настоящей проблемой при переключении с нативных примитивов на импортированные объекты OBJ. У меня есть простая модель додекаэдра, которую я UV-картировал в Cinema4D r15 и экспортир…
18 май '15 в 12:20
0 ответов

SceneLoader отключает направленное освещение

Я сделал простую сцену загрузчика сцены, но всякий раз, когда она загружает уровень, мои направленные источники света, кажется, не загружаются. Это происходит только тогда, когда сцена загружается с помощью Scene Loader, а не при открытии непосредст…
06 ноя '15 в 17:59
0 ответов

Матрица направленного света / проекция матрицы

У меня возникают трудности с реализацией карт теней для направленного света. Я не знаю, как правильно настроить матрицы... Я хочу, чтобы тени появлялись в верхнем левом углу (как солнце). Все, что у меня есть, это следующий код для генерации углов ф…
1 ответ

Нежелательная слежка за собой

У меня есть приложение ARKit, использующее SceneKit для рендеринга. Я использую направленный свет, который отбрасывает тени на невидимую плоскость пола. Для этого мне нужно (?) Использовать shadowMode = .deferred на свет. Но это приводит к ужасному …
21 янв '19 в 10:50
1 ответ

Направленный свет шейдера LWJGL GLSL появляется наизнанку

Когда я рендеринг куба VBO с использованием направленного шейдера света, свет появляется "наизнанку". (Извините, если я не могу объяснить это лучше). Вот мой код вершинного шейдера (мой фрагментный шейдер просто применяет цвет, вся работа выполняетс…
18 янв '15 в 00:29
0 ответов

Многократные направленные огни, мешающие друг другу

В моей сцене 5 направленных источников света, 1 в центре, где находится камера, и 4 других направленных источника света. Это дает центральным теням высокую детализацию, а внешним теням низкую детализацию. Проблема в том, что если я установлю интенси…
10 июн '19 в 00:56
1 ответ

Лучше понять тени от прыщей

В настоящее время я изучаю карту теней отсюда. Я пытаюсь понять, почему вообще возникают теневые угри, я пробовал просматривать все видео / ресурсы, которые нашел в Интернете, некоторые связывают проблему с ошибками округления с плавающей запятой, д…
0 ответов

Установите цель направленного света в THREE.js

У меня модель далеко от начала координат, и я хочу, чтобы на нее падал направленный свет, как солнечный свет. Я установил позицию и цель для моего DirectionalLight: export const dirLight = getDirectional(); function getDirectional() { const dirLight…
06 окт '19 в 16:09
0 ответов

Каскадные карты теней между разделениями

Поэтому я решил внедрить CSM, чтобы улучшить разрешение теней в моих сценах. Это работает очень хорошо, как можно увидеть здесь: сейчас я передаю количество разделений в качестве аргумента, но соотношение каждого разделения жестко запрограммировано.…
12 апр '20 в 01:43
1 ответ

Расчет матрицы точной ортопроекции для карт теней

Я пытаюсь рассчитать плотную ортопроекцию вокруг камеры для лучшего отображения теней. Сначала я вычисляю 8 точек усеченной пирамиды камеры в мировом пространстве, используя базовую тригонометрию, используя следующие параметры камеры: fov, position,…