Тени, проходящие сквозь предметы
Я новичок в освещении в 3D. Только начал работать с Unity3D. Я создавал образец для себя, чтобы проверить тени, и есть проблема.
Как видите, я создал две простые стены с двумя кубиками. Также я настроил направленный свет. Давайте перейдем к задней стенке, чтобы посмотреть на проблему
Технически передняя стенка должна блокировать тень задней стенки. Но это не так. Я нарисовал строку для чтения, чтобы показать, что если тень передней стены перекрывает тень другой, то есть проходить всю стену. Почему это происходит? Помогите, пожалуйста...
3 ответа
Установите шейдер на DIFFUSE. У меня та же проблема, и я решил это. мой прожектор проходит мимо
Это действительно интересно, я использовал unity3d более 5 лет и никогда не видел и не замечал этого. однако, это может показаться странным запросом, не могли бы вы установить землю и два кубика с разбросанным разбросом и убедиться, что кубы касаются земли.
Поскольку используемый шейдер может позволить теням проходить, во-вторых, вы можете перейти к настройкам плеера и проверить, используете ли вы прямой рендеринг с разным рендерингом, поскольку их методы освещения сильно отличаются, они могут иметь разные результаты.
но в целом лучше всего предположить, что используемый вами шейдер позволяет теням проходить.
У меня такая же проблема с unity 2019.4.2f1 и urp. Например, если я поставлю чашку на стол, тень чашки будет видна на столе и в то же время на полу под столом, как будто стол прозрачный. если нет решения, я не знаю, как с этим работать.