Проект ThreeJS с DirectionalLight не работает должным образом
У меня сложный проект JS с использованием ThreeJS. Я хочу сцену с шишками и линиями. Разработчик разработал собственные формы конусов с ключевым параметром coneStep
в градусах для ширины граней конусов, а веб-приложение использует графический процессор для рендеринга.
Я пытаюсь реализовать DirectionalLight в проекте, изменяя файл src/bigBoard.ts, как в примере с лошадью, из строки 52:
let _light = new DirectionalLight(0xefefff, 1.5); // (0xffffff, 5, 1000, 2);
_light.castShadow = true;
_light.shadow.mapSize.width = 512; // default
_light.shadow.mapSize.height = 512; // default
_light.shadow.camera.near = 0.5; // default
_light.shadow.camera.far = 800; // default
_light.position.set( -1, -0.197, 0.377 ).normalize();
let _light2 = new DirectionalLight(0xffefef, 1.5);
И ниже из строки 224:
_light.position.set(1, 1, 1);
_light2.position.set(-1, -1, -1);
this._scene.add(_light);
this._scene.add(_light2);
Но результат кажется почти случайным, особенно при изменении значения coneStep
как можно ,