Использует ли компонент Unity Cloth GPU?
Я хотел бы знать, использует ли компонент Unity Cloth для вычислений графический процессор?
Документы Unity не предоставляют никакой информации о том, как ткань управляется с помощью различных библиотек физики.
1 ответ
Источник: https://docs.unity3d.com/Manual/PhysicsSection.html
Встроенные физические движки для объектно-ориентированных проектов
Если ваш проект объектно-ориентированный, используйте встроенный физический движок Unity, который соответствует вашим потребностям:
- Встроенная 3D-физика (интеграция с движком Nvidia PhysX)
- Встроенная 2D-физика (интеграция с движком Box2D)
И из документации Nvidia: Cloth -документация NVIDIA PhysX SDK
Ткань можно смоделировать на графическом процессоре с поддержкой CUDA или DirectCompute, установив один из соответствующих флагов.
К сожалению, я не нашел дополнительной информации о реализации Nvidia PhysX в составе Unity.
Поэтому я предполагаю (для 3D-объектов), если у вас есть карта Nvidia, она будет использовать графический процессор для расчета тканей, а если у вас есть карта AMD, это будет выполняться на процессоре.
Но я могу ошибаться, потому что Compute Shader - это программы, работающие на видеокарте.
Источник: https://docs.unity3d.com/Manual/class-ComputeShader.html
Вычислительные шейдеры - это программы, которые выполняются на видеокарте вне обычного конвейера рендеринга. Их можно использовать для массово-параллельных алгоритмов GPGPU или для ускорения частей рендеринга игры. Чтобы эффективно использовать их, часто требуется глубокое знание архитектур графических процессоров и параллельных алгоритмов; а также знание DirectCompute, OpenGL Compute, CUDA или OpenCL.