Модель скатерти напорная в Unity 5

В Unity 4 компонент ткани содержал свойство pressure что позволило моделировать раздутые объекты. Однако в Unity 5 эта опция пропала.

Я пробовал вариации параметров предмета одежды, но не смог достичь того же результата, что и в Unity 4. В Unity 4 было довольно просто смоделировать реалистичный надутый прыгающий баскетбол. Я знаю, что это можно упростить, но что если мне нужно смоделировать что-то, что явно изгибается при контакте, например, воздушный шар?

Есть ли способ моделировать раздутый объект в Unity 5?

1 ответ

Решение

Официальное руководство по обновлению физики до версии 5.0 гласит, что моделирование одежды было улучшено, но есть некоторые функции, которые больше не доступны, такие как pressure:

Однако некоторые функции, которые были доступны на старой версии InteractiveCloth, больше не поддерживаются новой версией PhysX, так как их сложно реализовать с хорошей производительностью. В частности:

  • вы больше не можете использовать ткань, чтобы столкнуться с произвольной геометрией мира
  • разрыв больше не поддерживается
  • Вы больше не можете оказывать давление на ткань
  • Вы больше не можете прикреплять ткань к коллайдерам или заставлять ткань прикладывать силы к твердым телам в сцене.

Таким образом, для этого вопроса, кажется, нет встроенного способа для моделирования раздутого объекта. Api doc Cloth, похоже, не содержит никакого способа применить силы к отдельным точкам, поэтому я не вижу способа имитировать его вручную.

Надеюсь, какой-то другой ответ может доказать, что я не прав, но не похоже, что вы можете смоделировать раздутый объект, используя физический движок в Unity 5.

Другие вопросы по тегам