Как обновить BufferGeometry, у которого есть дети, без использования 'scene.add' более одного раза

Мой вопрос очень конкретный. Я создал сетку (Mesh1) с bufferGeometry, которая обновляется некоторыми параметрами, но другая сетка (Mesh2) была добавлена ​​в нее методом "add" (Mesh1.add(Mesh2)). Для инициализации я делаю scene.add (Mesh1), и, очевидно, обе сетки отображаются на экране. но как только я обновляю Mesh1, Mesh2 исчезает, если я не буду снова выполнять scene.add (Mesh1), в котором нет необходимости, потому что он добавляет Mesh1 на экран еще раз. Мне было интересно, если кто-нибудь может мне помочь с этим. Спасибо. введите описание изображения здесь

1 ответ

Решение

Моя ошибка заключалась в том, что я обновлял сетку каждый раз, когда вносил изменения в геометрию, но это не было необходимым.

Другие вопросы по тегам