Three.js Буфергеометрия Морфинг
Можно ли трансформировать две буферные геометрии в three.js? Есть хороший пример для ссылки? Я особенно заинтересован в ручном морфинге с использованием морфинга целевых влияний
1 ответ
Одним из возможных решений является буквальное ручное изменение морфинга. Ниже приведено то, что я сделал, я также ищу более элегантное решение. Кроме того, я не уверен в проблемах с производительностью.
for (var b = 0; b < 5; b++) { // iterate through 5 morph targets
var deltaVertices = blendshapes[b].children[0].geometry.attributes.position.array;
for (var i = 0; i < vertices.length; i++) {
// blend other shapes as delta to the Neutral one
3D_Model.children[0].geometry.attributes.position.array[i] += weight_b * deltaVertices[i];
}
}
"blendshapes" загружаются OBJ 3D-модели с использованием OBJLoader.js