ТРИ JS преобразования в BufferGeometry из геометрии не работает при загрузке файла PLY
Я загружаю очень сложную 3D-модель из файла PLY (более 60 МБ). В моем проекте мне нужно использовать контроль орбиты для перемещения вокруг объекта. Очевидно, что из-за большого файла в некоторых компьютерах операция мучительно медленная. Чтобы немного ускорить процесс, я пытаюсь преобразовать свою геометрию в геометрию буфера со следующими строками кода:
this.loader.load('assets/data/GuyFawkesMask.ply', function (geometry) {
var bufferGeometry = new THREE.BufferGeometry().fromGeometry( geometry );
console.log(bufferGeometry);
// Create object
let object =
new THREE.Mesh(bufferGeometry,
new THREE.MeshPhongMaterial(
{
color: 0xFFFFFF,
//vertexColors: THREE.VertexColors,
shading: THREE.FlatShading,
shininess: 0
})
);
_this.add(object);
});
Но я получаю следующую ошибку:
TypeError: Невозможно прочитать свойство '0' из неопределенного в DirectGeometry.fromGeometry (three.module.js:12219) в BufferGeometry.fromGeometry (three.module.js:14307) в threed-viewer.component.ts:379 в index.js:52 в XMLHttpRequest. (three.module.js:29263) в ZoneDelegate.webpackJsonp.818.ZoneDelegate.invokeTask (zone.js:367) в Object.onInvokeTask (ng_zone.js:264) в ZoneDelegate.webpackJsonp.818.ZoneDeaskate js:366) в Zone.webpackJsonp.818.Zone.runTask (zone.js:166) в XMLHttpRequest.ZoneTask.invoke (zone.js:420)
Любая идея?
Спасибо,
Dino
1 ответ
Просто оставьте комментарий на пленника (как ответ) для дальнейшего использования:
Если я правильно понял, изучая исходный код PLYLoader.js, геометрия, которую возвращает функция обратного вызова, уже имеет вид THREE.BufferGeometry()