THREE.js - координаты вершины BufferGeometry (ObjLoader)
Я новичок в Three.js, и у меня проблема с получением координат 2 вершин. Мне нужны их координаты x,y,z для расчета и рисования размеров.
Я использовал ObjLoader и точно знаю идентификаторы (индексы) вершин - 11889 и 11877.
Я пытался использовать некоторые свойства BufferGeometry, но, очевидно, неправильно. Итак, вот простой код, с которым я остаюсь.
var coord1 = [11889,0,0,0], coord2 = [11877,0,0,0];
var mtlLoader = new THREE.MTLLoader();
mtlLoader.load(
'bath1.mtl',
function( materials )
{
materials.preload();
oLoader.setMaterials( materials );
oLoader.load('bath1.obj', function ( bath )
{
bath.name="bath1";
bath.position.y -=1; bath.position.x -=0.25; bath.position.z -=1;
scene.add( bath );
},
function ( xhr ) {},
function ( error ) {console.log( 'An error happened' );}
);
}
);
Я прочитал несколько похожих вопросов, но не смог адаптировать ответы для своей проблемы. Что я должен сделать, чтобы получить координаты? Спасибо!
1 ответ
Решение
Как вариант, вы можете использовать .fromArray()
методTHREE.Vector3()
, сюда:
var geo = new THREE.PlaneBufferGeometry(5, 5);
var bath = new THREE.Mesh(geo, new THREE.MeshBasicMaterial());
var vert1 = new THREE.Vector3().fromArray(bath.geometry.attributes.position.array, 1 * 3);
var vert2 = new THREE.Vector3().fromArray(bath.geometry.attributes.position.array, 2 * 3);
console.log(vert1, vert2);
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/94/three.min.js"></script>
Другой подход заключается в использовании .getXXX()
методыTHREE.BufferAttribute()
:
var geom = new THREE.PlaneBufferGeometry(5, 5);
var bath = new THREE.Mesh(geom, new THREE.MeshBasicMaterial());
var position = bath.geometry.attributes.position;
var x = position.getX(1);
var y = position.getY(1);
var z = position.getZ(1);
console.log(x, y, z);
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/94/three.min.js"></script>