Описание тега vsync
Vsync (сокращение от Vertical Synchronization) - это вариант рендеринга для видеокарт. Эта опция предотвращает изменение памяти дисплея видеокартой до тех пор, пока монитор не завершит текущий цикл обновления.
1
ответ
Что означает "FrameTimeNanos" в "Choreographer.FrameCallback"? Время HW_VSYNC или APP_VSYNC?
Я прочитал исходный код DispSync и так далее, но это слишком сложно. Что я узнал, так это то, что FrameCallback запускается событием APP_VSYNC, которое может иметь временное смещение от HW_VSYNC. Итак, как я могу узнать точное время HW_VSYNC? Если п…
16 авг '17 в 09:34
0
ответов
Предел FPS (неточный)
Я пытаюсь выяснить, почему этот предел FPS не работает должным образом на некоторых компьютерах... например, когда я ограничиваю fps до 333, он покажет 250, а на некоторых компьютерах ограничение FPS будет работать очень хорошо (когда ограничение 33…
06 ноя '17 в 18:30
3
ответа
Как избежать разрыва с Pygame на Linux/X11
Я играл с Pygame (на Debian/Lenny). Кажется, это работает хорошо, за исключением раздражающего разрывания блиттов (полноэкранный или оконный режим). Я использую драйвер SDL X11 по умолчанию. Googling предполагает, что это известная проблема с SDL, ч…
04 июл '09 в 16:53
0
ответов
Как включить Vsync с Kivy на OS X
Я начинаю изучать Kivy, и после создания учебного приложения Pong я вижу сумасшедший разрыв, когда шар перерисовывается, очевидно, потому что графические обновления не синхронизируются с частотой вертикального обновления. Есть ли способ добиться так…
07 июн '14 в 18:50
1
ответ
OpenGL оконные системы предотвращения разрыва экрана
В моем приложении OpenGL я хочу предотвратить разрыв экрана по очевидным причинам. До сих пор я использовал vsync. Но я хотел бы заменить его на перестановку буфера для переворачивания страницы (изменение указателя на данные монитора вместо изменени…
12 янв '13 в 06:57
2
ответа
Как вычислить в игровом цикле до последнего возможного момента
В рамках оптимизации своего движка 3D-игр / симуляторов я пытаюсь сделать движок самооптимизирующимся. По сути, мой план таков. Во-первых, запустите движок для измерения количества циклов ЦП на кадр. Затем измерьте, сколько циклов ЦП потребляют разл…
27 янв '15 в 02:11
2
ответа
Почему Direct2D работает со скоростью 30 кадров в секунду после отключения внешнего источника питания моего ноутбука?
Я новичок в Direct2D, и недавно я обнаружил странную проблему. Когда внешний источник питания подключен, моя программа работает на постоянной частоте 60 кадров в секунду, что, я знаю, может быть результатом VSync; но после отключения внешнего источн…
13 апр '15 в 13:57
6
ответов
Как сделать ровно один рендер для вертикальной синхронизации (без повторов, без пропусков)?
Я пытаюсь сделать вертикальные синхронизированные рендеры, чтобы ровно один рендеринг выполнялся за вертикальную синхронизацию, без пропуска или повторения каких-либо кадров. Мне нужно, чтобы это работало под Windows 7 и (в будущем) Windows 8. Это в…
08 май '12 в 13:38
2
ответа
Есть ли какой-нибудь способ узнать, когда экран был обновлен / обновлен (возможно, OpenGL или DirectX?)
В настоящее время у меня есть приложение, которое я пишу на C# (используя.NET), которое требует от меня запуска таймера, как только пользователь увидит изображение на экране, пока он не ответит нажатием клавиши. Теперь я понимаю, что практически это…
10 июн '12 в 21:33
2
ответа
Плавное рисование с использованием Java2d без конвейеров Opengl или Direct3d?
Я не могу найти способ получить плавное движение или анимацию чего-либо, используя Java2d, когда конвейеры opengl и direct3d отключены (вызывая vm с -Dsun.java2d.d3d=false и -Dsun.java2d.opengl=false). Быстрый и грязный код ниже демонстрирует мою пр…
23 ноя '12 в 02:07
1
ответ
Рендерит холст быстрее, чем 60 раз в секунду?
Мой код JS: var c = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = c.getContext("2d"); var mouse = {x:0,y:0} const times = []; let fps; function refreshLoop() { window.requestAnimationFrame(() => { const now = performance.now(); while (times.leng…
31 май '18 в 10:38
0
ответов
Ubuntu 14.04 Задержка при переключении фокуса окна с использованием SDL2 и vsync
Я изучаю основы SDL2, и когда я запускаю свою программу (vsync, windowed), возникает задержка, когда переключение фокуса между окнами и перетаскивание окон запаздывает. Это относится ко всем окнам, а не только к приложению SDL2. Когда vsync не включ…
02 апр '15 в 15:45
1
ответ
SFML vsync всегда включен?
Я играл с игровыми циклами и физикой. На днях я добавил несколько отладочных операторов, чтобы посмотреть, сколько времени занимает каждый кадр моего игрового цикла. Как и ожидалось, результаты были в диапазоне 16 мс. Однако я попытался отключить vs…
18 окт '14 в 06:47
2
ответа
Идеальная реализация V-sync для облегченной игры OpenGL: нужен один кусочек информации
В игре, которую собирает наша интернет-команда, программируем, мы предполагаем, что у всех из нашей аудитории будет ПУТЬ в полной скорости в игре. Таким образом, для экономии видеопамяти и, как мы надеемся, для видеокарты немного больше времени прос…
04 фев '11 в 06:09
0
ответов
Vsyncing игры в оконном режиме OpenGL со скоростью 20FPS, пока окно GDI не станет верхним
Моя однопоточная игра Opengl с двойной буферизацией работает на двух мониторах, используя одну комбинацию HWND, HDC и HGLRC. Таким образом, каждый буфер кадра имеет размер 2560 x 1024. Мой компьютер это: Процессор Intel Core 2 Quad @ 3,00 ГГц ATI Ra…
27 июн '13 в 13:56
1
ответ
Использование SwapBuffers() с несколькими холстами OpenGL и вертикальной синхронизацией?
У меня есть графический интерфейс, написанный с использованием wxPython, который содержит два GLCanvases, холст 'display' и холст 'preview', на котором я рисую очень простую геометрию, используя PyOpenGL. Поля 'preview' и 'display' отображают содерж…
11 сен '13 в 17:44
1
ответ
Включение VSync в Vulkan
Как мне использовать vsync в Vulkan? Я на Windows, но код также должен работать на Linux. Это осуществлено, вставляя забор в vkAcquireNextImageKHR?
27 апр '16 в 16:48
3
ответа
В Direct3D 11 отсутствует GetRasterStatus, как определить период вертикальной пустоты?
Я обновляю приложение, в котором измерение времени представления стимула на экране требует максимальной точности. В настоящее время он написан для DirectDraw, который давно выпущен на пастбище, и необходимо обновить нашу графическую библиотеку. Спос…
12 июл '11 в 21:30
1
ответ
V-Sync в MFC и GDI+
Привет, я использую приложение MFC SDI для своего среднесрочного проекта. но каждый раз, когда я рисую сцену (с помощью GDI) и "invalidate()", это происходит. Я использую DWM для двойной буферизации и удаления щелчков, но это происходит редко. Я дум…
12 янв '11 в 10:05
0
ответов
OpenGL - горизонтальные линии при рисовании
Я создал анимированную сцену, в которой камера движется, но при рисовании на нарисованных объектах наблюдаются горизонтальные линии. Я пытался снять его с экрана записи, но их не было на видео. Я использую Jogl. Сначала я подумал, что это связано с …
09 апр '18 в 14:31