Описание тега surfaceflinger
SurfaceFlinger is Android's window compositor. Use this tag for questions specific to SurfaceFlinger component of Android. In addtion, add android tag as well.
0
ответов
Android Видео Воспроизвести
У меня есть вопрос, который: Как буфер отображается для отображения после завершения декодирования? Потому что я хочу перенести этот буфер после декодирования на другое оборудование для обработки. Есть ли вообще способ получить буфер?
22 авг '18 в 09:19
3
ответа
Android SurfaceFlinger
Я просто хотел бы спросить, всегда ли SurfaceFlinger вызывается для любого типа рисования на экране? Пример отображения файла JPG на экране.
18 апр '11 в 06:03
1
ответ
Что означает "FrameTimeNanos" в "Choreographer.FrameCallback"? Время HW_VSYNC или APP_VSYNC?
Я прочитал исходный код DispSync и так далее, но это слишком сложно. Что я узнал, так это то, что FrameCallback запускается событием APP_VSYNC, которое может иметь временное смещение от HW_VSYNC. Итак, как я могу узнать точное время HW_VSYNC? Если п…
16 авг '17 в 09:34
0
ответов
Просмотр того, какой дисплей используется в Surfaceflinger через GDB
У меня есть дамп coreflinger core, и я ищу повреждение кадрового буфера. Я использую Android JB 4.3 на плате Freescale с IMX6 и имею два дисплея, один внутренний LVDS и другой внешний монитор (подключенный через HDMI) Я пытаюсь выяснить, какой диспл…
06 ноя '14 в 19:48
1
ответ
Android Kitkat 4.4.2: влияние адаптивного воспроизведения на SurfaceFlinger
Я столкнулся с этим общим вопросом об адаптивном воспроизведении в Android Kitkat в ТАК. Тем не менее, у меня есть несколько конкретных запросов, как показано ниже: Я могу понять последствия для codec и соответствующие рамки. Однако есть один конкре…
02 фев '14 в 05:59
1
ответ
Ошибка чистилища (в LogCat)
Кто-нибудь знаком со следующей ошибкой в LogCat? 10-21 19:45:42.476: E/SurfaceFlinger(155): layer=0x7486e0 is not in the purgatory list Я прочитал "SurfaceFlinger", который, кажется, отвечает за рендеринг графики на Android, но я изо всех сил пыта…
22 окт '13 в 07:02
0
ответов
Почему SurfaceFlinger все еще использует 5 мс процессорного времени на кадр с Hardware Composer?
Я пытаюсь запустить сложное и чувствительное к задержкам приложение со скоростью 60 кадров в секунду на как можно большем количестве устройств Android. Он включает в себя обработку живых кадров с камеры (в идеале также со скоростью 60 кадров в секун…
14 авг '18 в 10:50
0
ответов
Что такое буфер eglCreateImageKHR напрямую? вход или выход
eglCreateImageKHR требуется несколько параметров, один из которых - EGLClientBuffer, так что это означает Textimg в этот буфер или из этого буфера на целевой? каков исходный буфер, если EGLClientBuffer является целевым, или каков целевой буфер, если…
15 янв '19 в 09:52
1
ответ
Android-портирование: "Сервис" SurfaceFlinger "умер"
Я пытаюсь загрузить Blaze Board с желе 4AJ.2.5P2. Когда я пытаюсь загрузиться, я получил следующую ошибку. init: Failed to open socket 'property_service': Address family not supported by protocol Я использовал следующие бутарги: setenv bootargs 'con…
28 ноя '13 в 05:49
1
ответ
Как изменить ОС Android по умолчанию - естественную ориентацию?
У меня есть устройство TI am335xevm под управлением Android Jellybean 4.2.2 с альбомной ориентацией по умолчанию / естественной ориентацией. Как изменить стандартную / естественную ориентацию устройства на портретную? Вот что я пробовал до сих пор, …
16 апр '14 в 10:35
0
ответов
Собственный код Android: назначение поверхности определенному дисплею
Я ищу способ назначить объект Surface (собственное окно) для отображения, чтобы буферы, отправленные в это собственное окно, отображались на этом конкретном дисплее, а не на основном дисплее. Я хотел бы сделать это в родном коде. В Java это можно сд…
30 окт '14 в 18:39
0
ответов
Способ импорта скрытого класса ServiceManager
Я работаю над проектом, где мне нужно использовать сервис SurfaceFlinger. Для этого я пытаюсь импортировать класс android.os.ServiceManager, но кажется, что этот класс скрыт. Поэтому я хочу спросить, есть ли способ импортировать этот скрытый класс и…
20 апр '18 в 15:35
1
ответ
Эмулятор Android внутри докер-контейнера
Я пытаюсь настроить автоматизацию Android в облаке (в частности, Docker). Вот мой файл докера: ENV DEBIAN_FRONTEND noninteractive RUN echo "debconf shared/accepted-oracle-license-v1-1 select true" | debconf-set-selections && \ echo "debconf …
21 июл '17 в 18:55
1
ответ
Интерфейс Android ведет себя по-разному на разных устройствах отображения
Мое устройство Android работает странным образом, когда я подключаю дисплей 1366 X 768 lvds. Пользовательский интерфейс отличается от того, что я получал с подключенным HDMI. Я получаю другой домашний экран с некоторыми другими обоями, и более того,…
10 фев '16 в 10:17
0
ответов
SIGSEGV при загрузке Android
Я недавно установил (с Odin) последнюю версию ПЗУ для моего SGS2 без очистки данных. После этого я поставил рутированное ядро и начал использовать. Я обнаружил, что: - если я загружаю телефон, дайте ему добраться до экрана блокировки (сначала появ…
21 окт '13 в 09:32
1
ответ
Исходные значения кадрирования и рамки в выводе dumpsys SurfaceFlinger
Я работаю над проектом на SurfaceFlinger. Итак, когда область "source-crop" отличается от области "frame" (это значения, которые отображаются в выводе dumpsys SurfaceFlinger). Другими словами, когда / почему содержимое слоя (отображаемое приложением…
28 июн '14 в 11:29
0
ответов
Ошибка SurfaceFlinger/gralloc Out of Memory при выделении буферной памяти для использования с виртуальным кадровым буфером на Android x86 Nougat
Мы настраиваем форк проекта Android x86 Nougat (Android v7.1). Поскольку в нашей системе нет оборудования для отображения видео, мы пытаемся настроить буфер виртуального кадра (VFB), чтобы мы могли затем обрабатывать видеоизображение в произвольном …
04 мар '17 в 09:32
0
ответов
Половина Android Автомобильная система наполовину другая на том же экране
Я хотел бы настроить измерение, которое займет система Android. Например если у меня экран 1920х1080. Я хочу, чтобы Android занимал 1280x1080 и получал 640x1080 свободного места, где я мог бы разработать другой пользовательский экран. Я думаю, что и…
13 апр '18 в 13:47
1
ответ
Контекст OpenGL между APP и Surfaceflinger в Android
Как я знаю до сих пор, Surfaceflinger предоставляет поверхности APP для рендеринга, а затем объединяет все поверхности в окончательный экран. (Если какая-либо ошибка, пожалуйста, укажите Thx). Первый вопрос: действительно ли поверхность, созданная S…
28 апр '15 в 03:41
1
ответ
Как использовать классы Android "Поверхность"?
Есть ли подробное объяснение Surface, SurfaceHolder, EGLSurface, SurfaceView, GLSurfaceView, SurfaceTexture и TextureView? Особенно: В чем разница между SurfaceView и TextureView? Нужно ли использовать GLSurfaceView для использования OpenGL ES? Как …
01 май '14 в 19:10