Описание тега tearing
Проблема с операциями с 64-битным значением, не являющимися атомарными на 32-битных машинах
1
ответ
C# Является ли присвоение типа значения атомарным?
Считается ли присвоение типа значения атомарным в.Net? Например, рассмотрим следующую программу: struct Vector3 { public float X { get; private set; } public float Y { get; private set; } public float Z { get; private set; } public Vector3(float x, …
03 дек '18 в 20:08
4
ответа
SurfaceView мерцание / разрыв
Я пытаюсь понять, как обойти мою проблему. Я прочитал http://groups.google.com/group/android-developers/browse_thread/thread/a2aac88a08cb56c2/b7dff4ba388cd664?lnk=gst&q;=SurfaceView такой ответ на мой вопрос, но насколько я могу судить, что-то вроде…
26 авг '10 в 07:42
2
ответа
Эффект отрыва OpenGL при рендеринге на EGL
У меня есть некоторые приложения Qt, созданные с использованием OpenGL на поверхностях, предоставленных реализацией EGL на плате ARM. Я испытываю какие-то разрывы при рендеринге. Прочитав все вокруг, я обнаружил, что это может быть проблемой, связан…
22 окт '11 в 13:17
1
ответ
Потрясающий оконный менеджер имеет горизонтальный разрыв?
Поэтому у меня проблема с awesome (работает Debian, но это не важно, потому что он делает это на всех моих аппаратных средствах). видео посередине (vlc, mplayer и totem), прокручивается независимо от того, какое приложение. никогда особо не волновал…
25 июн '15 в 08:01
0
ответов
OpenGL ES iOS разрывает / мерцает
Я посмотрел вокруг, и ни одно из исправлений для этого типа проблемы не работает в моем конкретном приложении OpenGL. Проблема в том, что я получаю какие-то артефакты / разрывы / мерцания на модели, которую я рендерил. Модель построена из маленьких …
13 сен '13 в 07:39
1
ответ
OpenGL оконные системы предотвращения разрыва экрана
В моем приложении OpenGL я хочу предотвратить разрыв экрана по очевидным причинам. До сих пор я использовал vsync. Но я хотел бы заменить его на перестановку буфера для переворачивания страницы (изменение указателя на данные монитора вместо изменени…
12 янв '13 в 06:57
2
ответа
OpenGL разрывается с полноэкранным родным разрешением
У меня есть приложение OpenGL с Win32 API без перенасыщенности и т. Д., И я столкнулся с проблемой с разрывом экрана в полноэкранном режиме. В основном я поставил WS_POPUP как стиль окна и разрешение моего монитора как размер окна. Я работаю на AMD …
17 май '15 в 23:12
3
ответа
Что можно сделать с рендерингом интерфейса WPF?
К своему разочарованию я обнаружил, что одно из приложений, над которыми я работаю, довольно плохо рендерится на некоторых компьютерах. Статическая графика и текст пользовательского интерфейса страдают от серьезного разрыва без анимации. Это делает …
05 окт '10 в 15:45
1
ответ
Вертикальная синхронизация Ubuntu на OpenGL в C++
У меня разрывается проблема в приложении OpenGL в Ubuntu, как я могу ее решить? (мой ноутбук имеет встроенную видеокарту Intel)
08 ноя '12 в 11:43
1
ответ
Как я могу сделать код, который одновременно читает и изменяет массив, четко определенный, без введения блокировки?
Я пишу программу, которая вычисляет базу данных эндшпиля для шахматного варианта. Алгоритм заполнения табличной базы работает так: Начните с огромного массива unsigned charкаждый участник представляет одну позицию (мы всегда предполагаем, что настал…
25 июл '16 в 15:27
0
ответов
Разрыв экрана в GDI
У меня есть приложение CFC C/C++ MFC, где движущееся изображение слева направо отображается с StretchDIBits в окне И разрыв экрана происходит в окне. Пожалуйста, поймите, я говорю не о мерцании, а о разрыве экрана, так как мерцание больше похоже на …
19 май '14 в 17:26
2
ответа
Разрыв и дрожание в простой обработке анимации
Я новичок в обработке. Я написал следующий код с прыгающими шариками, но анимация не плавная. Я запустил приложение на разных компьютерах и иногда вижу дрожание или разрыв некоторых шариков. Я не верю, что это связано со временем расчета, так как дл…
29 апр '16 в 20:11
5
ответов
BitmapFactory.Options.inBitmap вызывает разрыв при частом переключении растрового изображения ImageView
Я столкнулся с ситуацией, когда мне нужно отображать изображения в слайд-шоу, которое очень быстро переключает изображение. Большое количество изображений заставляет меня сохранять данные JPEG в памяти и декодировать их, когда я хочу их отобразить. …
15 мар '13 в 13:05
1
ответ
Есть ли какой-нибудь эффект анимации слезного изображения для jQuery?
Интересно, существует ли сегодня какой-то эффект анимации разрыва изображения с jQuery? Не как на миллионы кусочков, а вместо этого, как разрывая изображение на части в середине? Двигаясь в сторону. Или это то, что требует использования Flash-анимац…
10 мар '13 в 17:45
2
ответа
Сильный разрыв при быстром перемещении камеры
Я создаю клон Minecraft, и всякий раз, когда я перемещаю камеру даже немного быстро, между кусками, как показано здесь: Каждый кусок имеет размер 32x32x32 куба и имеет один буфер вершин для каждого типа куба, на случай, если это имеет значение. Я та…
05 окт '11 в 02:33
3
ответа
WPF Animation имеет разрывы и мерцание
У меня проблемы с разрывом и мерцанием в анимациях WPF. У меня есть игрушечное приложение, которое демонстрирует проблемы. Приложение анимирует квадраты по экрану. Края квадратов показывают разрывы, и анимация в целом не выглядит гладкой. Перфоратор…
26 апр '11 в 22:42
3
ответа
WPF: Как я могу предотвратить разрыв с WriteableBitmap?
Я использую WriteableBitmap для отображения изображений я обрабатываю себя со скоростью около 20 кадров в секунду. Этот вопрос ( WPF: более эффективный способ отображения быстро меняющихся изображений?) и этот вопрос ( как отображать быстро обновляе…
26 июн '09 в 14:27
1
ответ
XNA странный разрыв ландшафта
Позвольте мне сначала опубликовать изображения... Сплошной выстрел, где происходит разрыв И каркасный снимок этого места Я в основном использую в основном учебник Riemers, в то время как код рендеринга.. Основной рендер public void Render() { device…
19 май '13 в 17:46
1
ответ
Огромное изображение разрывается / исчезает при экстремальном масштабировании
У меня есть большое изображение 7589x5537, которое я вставил в сцену как QPixmapGraphicsItem, Если я масштабирую QGraphicsView до 14.2318 и повернуть его на -35 градусов, рендеринг растрового изображения начинает вести себя странно; разрывая или пол…
02 май '18 в 17:32
0
ответов
Несколько одинаковых художественных ресурсов с разными PPU для нескольких разрешений в Unity
Я работаю над некоторыми проблемами со спрайтами в Unity и наткнулся на потенциальное решение. Это решение касалось в основном ортогональных размеров и ППУ. Ссылка, где я получил свою информацию: https://blogs.unity3d.com/2015/06/19/pixel-perfect-2d…
13 авг '18 в 18:51