Описание тега mesa
Бесплатная реализация с открытым исходным кодом графических и вычислительных API, таких как Vulkan, OpenGL и OpenCL. Обычно используется в GNU/Linux на графических процессорах AMD или Intel. Используйте этот тег для вопросов о проблемах в вашем коде, выполняемом в Mesa, или в вопросах о компиляции самой Mesa.
0
ответов
Компиляция Mesa 10.3.1 на Windows 7
У меня проблемы с компиляцией Mesa 10.3.1 под Windows 7 с использованием SCons и GCC под MinGW. Я использую Python 2.7.8 с расширениями pywin32, сборка 219. Я следовал инструкциям на официальном сайте Mesa - http://www.mesa3d.org/install.html, и все…
19 окт '14 в 09:47
1
ответ
Внеэкранный рендеринг с поддержкой графического процессора, но без поддержки окон
В настоящее время я использую OSMesa для закадрового рендеринга. Я запускаю его на интерфейсе командной строки Linux (RHEL). Это работает очень хорошо, но рендеринг отнимает много времени. По сути, я запускаю анимацию opengl за кадром, захватываю ка…
24 июл '16 в 07:59
4
ответа
Mesa3D и OpenGL
Статья в Википедии о Mesa 3D гласит: Mesa 3D - реализация OpenGL с открытым исходным кодом. Но, как я вижу, у SGI есть весь источник реализации OpenGL, доступный онлайн на их веб-сайте, как OpenGL не является открытым исходным кодом или для чего нуж…
16 окт '10 в 12:34
1
ответ
Mesa GLES или GL + glext, какие заголовки / библиотеки использовать (GLUT, GLEW, GLX)
Я пытаюсь использовать OpenGL в Linux с библиотеками Mesa, но я не совсем понимаю, какую комбинацию заголовков и библиотек мне следует использовать. GL/gl.h Файл не включает ни одну из функций OpenGL 3.0+, например glCreateProgram, Это, однако, в GL…
16 авг '12 в 07:55
2
ответа
Прецизионный квалификатор выдает ошибку для OpenGL 3.0 под Mesa 9.2.1
Наблюдается странная проблема с OpenGL 3.0 под Mesa 9.2.1 на Ubuntu 13.10 (64-битная версия). Определение переменной с явной точностью (например: highp vec2 v;) выдает ошибку: syntax error, unexpected VEC2, expecting ',' or ';' Похоже, квалификатор …
21 ноя '13 в 16:44
1
ответ
Как создать новый 3D-драйвер X11?
Мне было интересно, почему для чипа mali 3D arm gfx нет драйвера X11. Я изучал создание драйвера X11 для имеющегося драйвера ядра, но не смог найти никакой документации о том, как создать драйвер X11 3D. Существует только минимальное количество доку…
25 окт '10 в 13:33
1
ответ
Поддержка Geometry Shader в Mesa i965 DRI для оборудования Intel SandyBridge
Я пытаюсь запустить демонстрационный код GS Mesa GS здесь: http://cgit.freedesktop.org/mesa/demos/tree/src/gs, путем клонирования этого: http://cgit.freedesktop.org/mesa/demos Тем не менее, я получаю сообщение об ошибке "необходимо расширение GL_ARB…
18 мар '15 в 05:42
2
ответа
Как увеличить GL_MAX_TEXTURE_SIZE для mesa драйверов?
Я пытаюсь создать большое изображение, используя WebGL и Xvfb. Когда размер холста WebGL достигает 8192x8192px - он отлично работает, и я получаю свое изображение.Когда размер холста WebGL превышает 8192x8192px - это не создает мое изображение. Скри…
17 ноя '16 в 01:13
1
ответ
Tegra Mesa GLES без X
Я пытаюсь настроить систему на основе Tegra 3 (Toradex Apalis T30), которая будет иметь пользовательский интерфейс на основе OpenGL ES на сенсорном экране. К сожалению, стандартное ядро Linux4Tegra серьезно устарело, а предоставленный графический …
29 мар '15 в 08:20
2
ответа
Mesa3D не нравится мой код создания контекста?
Сегодня я снял свою зависимость от OpenTK; мое приложение больше не использует OpenTK для создания контекста OpenGL. Однако мой код больше не работает приемлемо при запуске в Mesa 3D (программная реализация OpenGL); мой код выполняется, но FPS соста…
20 сен '13 в 12:19
1
ответ
Снимки GL содержат только верхний левый угол
На моем компьютере во время работы мои снимки rgl содержат только верхний левый угол отображаемого устройства GL. Для Python с помощью Mayavi работает экранный снимок. Однако использование закадрового рендеринга приводит к той же ошибке. К сожалению…
08 авг '17 в 11:10
1
ответ
Ошибка компиляции Paraview с рендерингом вне экрана с Mesa
Я пытаюсь скомпилировать paraview-4.4 на OpenSuse для запуска в качестве сервера с поддержкой рендеринга вне экрана. Поскольку у меня нет графического оборудования, поэтому я хочу использовать Mesa для графики. Я следовал инструкциям на этой страниц…
19 дек '16 в 05:50
1
ответ
Графический драйвер Intel HD плюс Mesa 3D против проприетарного драйвера NVIDIA + последняя версия OpenGL
У меня есть рабочая станция с Intel Core i7 4790 8 мегапиксельной графикой Intel HD Graphics 4600 2 графических процессора NVIDIA GTX 760 4 ГБ ОЗУ 1152 Обработка ядра У меня возникают проблемы с установкой проприетарных драйверов NVIDIA, это заставл…
30 окт '14 в 13:38
1
ответ
Mesa-18.1.6 'c компилятор не может создавать исполняемые файлы'
Поэтому я пытался скомпилировать Mesa на BLFS 8.3 безрезультатно, и у меня возникли проблемы, пытаясь выяснить, в чем проблема. Я не совсем понимаю, почему он не будет компилироваться, когда установлен GCC. Моя текущая настройка - LFS 8.3, использую…
28 окт '18 в 05:24
2
ответа
Выбор определенного файла opengl32.dll во время загрузки
В зависимости от графической карты компьютера я хочу, чтобы мое приложение выбрало существующий файл opengl32.dll (расположенный в C:\Windows\System32), или Mesa\ программное обеспечение opengl32.dll, Возможно ли это сделать во время загрузки или эт…
18 ноя '10 в 09:43
1
ответ
Ошибка WGL в MinGW
У меня проблемы с wglext.h в MinGW. Версия из Visual Studio не работает (компилятор кричит о пропущенных определениях). Поэтому я попытался использовать mesa-dev и скомпилировать его с MinGW - и я получил ошибку Fatal error: glapi.h: No such file or…
20 апр '12 в 13:51
1
ответ
Расположение вершин отключено при использовании профиля Mesa Core
Я использую Mesa 10.1.3, чтобы иметь возможность использовать OpenGL 3.3 на моем компьютере с Linux. Я запрашиваю основной профиль при создании окна, так как только основной профиль имеет OpenGL 3.3. Но когда я попытался написать простую программу д…
10 сен '14 в 17:56
1
ответ
Задержка загрузки opengl32.dll не удается с Qt5
Мне нужно использовать возможности OpenGL версии 2 в рамках проекта Qt5 в Windows 7 (Qt построен с использованием OpenGL на рабочем столе, а не ANGLE). Чтобы поддержать запуск приложения через удаленный рабочий стол, я хотел бы в случае необходимост…
02 мар '14 в 21:05
0
ответов
YUV-буфер в RGB-буфер
Я хотел бы преобразовать буфер yuv 4.2.2 в буфер rgb, чтобы иметь возможность отображать изображение на текстуре OpenGL. Возможно ли это с OpenCV (не OpenCV2) или Mesa3D? Я нахожусь в среде Android AOSP с C++. Есть ли библиотека, которая могла бы по…
02 июл '18 в 06:49
2
ответа
Как настроить OpenCL на видеокарте AMD с драйвером с открытым исходным кодом?
Я прочитал эту ссылку - https://wiki.debian.org/ru/AtiHowTo и решил установить OpenCL. Драйвер r600g по-прежнему должен загружать проприетарный микрокод в графический процессор, чтобы обеспечить аппаратное ускорение. Эта прошивка обычно входит в сос…
03 фев '14 в 08:21