Описание тега frame-rate

Frame rate (also known as frame frequency) is the frequency (rate) at which an imaging device produces unique consecutive images called frames. The term applies equally well to computer graphics, video cameras, film cameras, and motion capture systems. Frame rate is most often expressed in frames per second (FPS)
1 ответ

LWJGL Display.update() замедляющее приложение

Я использую LWJGL для Java-приложения, и у меня, похоже, проблема с Display.update(), Если я удалю Display.update() из цикла я получаю FPS около 7000000 - 9000000. С Display.update() Я получаю только около 200 - 300 FPS. Это нормально? Я использую M…
08 ноя '14 в 12:28
3 ответа

Как вы отображаете FPS с OpenGLES (Android)

Я новичок в Java и OpenGL и все еще учусь, так что прости меня за мое невежество. Я сделал файл apk надвигающегося объекта. Теперь я хочу просмотреть fps, как приложение воспроизводится на моем устройстве. Я следовал этому руководству http://www.you…
13 мар '13 в 23:11
3 ответа

Помогите увеличить частоту кадров (fps) в Python + Pygame

Я работаю над маленькой карточной игрой в мир путешествий, которую я представляю себе как нечто среднее между Bejeweled и 10-дневной настольной игрой по географии. Пока что кодирование идет хорошо, но частота кадров довольно плохая... в настоящее вр…
27 мар '10 в 18:43
2 ответа

Оптимизация OpenCV FPS

Как я могу увеличить opencv видео FPS в Linux на Intel Atom? Видео кажется запаздывающим при обработке с библиотеками opencv. Кроме того, я пытаюсь выполнить программу / файл с opencv Система (/home/file/image.jpg); тем не менее, он показывает досту…
11 фев '14 в 09:00
1 ответ

Тестовое приложение Simple Flash работает очень медленно по сравнению с тем же апплетом обработки

Так что я постепенно мучительно перехожу от обработки к Flash, чтобы, надеюсь, разрабатывать игры для более широкой аудитории. Наконец-то я получил работающее приложение во Flash, которое просто позволяет пользователю щелкать мышью для создания блок…
03 мар '11 в 00:37
2 ответа

Производительность декодирования ffmpeg на андроиде без поддержки неона

Я скомпилировал код ffmpeg на Android и смог воспроизвести видео без поддержки неона и для armv5te. Декодирование - это хорошо, видео воспроизводится, но проблема в том, что частота кадров действительно очень плохая. Я получаю максимум 5 кадров в се…
04 мар '11 в 21:17
5 ответов

Получение метки времени каждого кадра в видео

Я записал несколько видео с передней камеры планшета с помощью приложения для Android 5.2, которое я написал. Я сохранил начальную метку времени в миллисекундах (время Unix) для каждого видео. К сожалению, у каждого видео разная частота кадров (от 2…
10 дек '17 в 20:42
2 ответа

Проблема производительности Cocos2dx на Windows Phone 8

Я пытаюсь портировать игру для Android/iOS на Windows Phone 8(cocos2dx v 2.2). Я использую ту же самую базу кода, которую я использовал для Android и iOS. Игра функционирует просто отлично, но я столкнулся с серьезным падением FPS. Игра работает без…
0 ответов

Android-приложение работает с менее чем 20 кадров в секунду

Я пытался заставить мою игру работать с определенным фреймом, когда я пытаюсь запустить на Unity, он работает точно так, как я хотел, но когда я вставляю свой телефон на Android, фрейм достигает 25 кадров в секунду или больше... Как я мог решить это…
1 ответ

Как проверить интернет в единстве без падения fps

Я работаю в Unity над проектом VR. В этом проекте у нас есть веб-розетки. При возникновении некоторых проблем с Интернетом мы хотим проверить, работает ли веб-сокет или нет, и если это так, мы хотим проверить подключение к Интернету. если Интернет с…
1 ответ

iAd баннер снижает фпс

IAd баннер снижает FPS? У меня есть проект cocos2d, созданный Spritebuilder. Действительно, так как я добавил iAd, мой FPS ужасен. Мне было 60 на всю игру, и теперь она варьируется от 35-50 FPS. Любые идеи, пожалуйста, потому что моя игра почти не и…
1 ответ

Проблема управления частотой кадров игры C++

Я программирую игру на C++, и у меня возникают проблемы с созданием способа, чтобы игра обновлялась только 60 раз в секунду. Код, который я написал, выглядит так, как будто он должен работать, но частота кадров фактически составляет 44 кадра в секун…
19 апр '13 в 16:35
0 ответов

Pygame clock.tick не работает

Я пытался играть в стрелялки в Pygame, но я столкнулся с некоторыми трудностями с FPS. Поскольку я играю в игру большую часть времени, fps явно намного меньше того, что я установил. Кажется, он не превышает 50. Если я тестирую высокий fps (100), он …
05 май '17 в 21:04
2 ответа

Использование библиотеки std::chrono для настройки fps приложения, но странное поведение

Я написал код ниже, используя библиотеку std::chrono C++, и я пытаюсь исправить приложение FPSна 60, но я получаю 50 FPS, не проблема производительности наверняка, потому что я ничего не вычисляю. но это, безусловно, неправильное использование или о…
16 сен '17 в 21:37
1 ответ

Каков наилучший способ хранить кадры предварительного просмотра Android на 30 FPS?

Мы работаем над проектом, который использует функцию предварительного просмотра Android. Мы делаем предварительный просмотр в максимально доступном разрешении (1600 x 1200 в настоящее время). Требование - сохранять каждый кадр предварительного просм…
06 сен '16 в 07:35
1 ответ

-fps фильтр не в avconv?

Использовал старую версию ffmpeg в проекте и теперь я планирую переключиться на avconv, и мне было интересно, был ли фильтр -fps изменен или устарел? Если он был изменен, что является текущей заменой фильтра -fps в avconv? Большое спасибо
23 май '14 в 04:50
1 ответ

Движение объекта прерывисто, когда частота кадров ограничена

У меня были некоторые проблемы с изменчивым движением объектов в игре. Если частота кадров не ограничена, игра идет гладко. Если я ограничу частоту кадров, скажем, 60 кадров в секунду, движение будет прерывистым. Движение объекта выглядит следующим …
15 окт '10 в 03:06
1 ответ

Установка фиксированного FPS в игре Python 3

В настоящее время я делаю игру, используя PyGame (Python 3), и ищу способ заставить игру работать с фиксированным FPS. Большая часть игры находится внутри гигантского цикла while, где берется пользовательский ввод, отображаются спрайты и т. Д. Кажды…
23 фев '16 в 03:12
1 ответ

Показать fps приложения, как Cocos 2D

Я хотел бы знать, как я могу показать в своем приложении *frames *(fps) как в cocos 2D в нижнем левом углу экрана. Так что я могу видеть, работает ли мое приложение на 60fps или 30fps. Извините за мой английский Я француз:/
22 фев '12 в 23:39
1 ответ

Как определить фактический временной интервал, который пользователь видит между двумя последовательными изображениями

Я хотел бы реализовать задачу проверки времени с помощью Actionscript. Идея состоит в том, чтобы динамически изменять временной интервал между замаскированными и немаскированными изображениями на основе ответов пользователя. "Время проверки" определ…
07 мар '11 в 00:01