Статус загрузки TextureAtlas
Я использую TextureAtlas в моей игре на основе LibGdx. Поскольку размер Атласа увеличивается, время загрузки увеличивается, следовательно, есть задержка в показе анимаций, которые я настроил в игре.
Поэтому я хочу получить статус процесса загрузки моего TextureAtlas. 1. В любом случае, чтобы получить статус? 2. Любой слушатель?
1 ответ
Вы можете взять, например, актив, который был загружен с помощью этого метода, yourAssetManage.getLoadedAssets ()
этот метод возвращает int
с указанием количества загруженных активов
Gdx.app.log("asset loaded :", ""+yourAssetManger.getLoadedAssets());
if (yourAssetManger.update()) {
if (Gdx.input.isTouched()) {
yourGame.setScreen(new yourScreen());
}
}
или isLoaded (String fileName); http://libgdx.badlogicgames.com/nightlies/docs/api/com/badlogic/gdx/assets/AssetManager.html
yourAssetManage.isLoaded("fileNameOfYourAsset");