Описание тега direct3d9
2
ответа
Как установить путь к ресурсу изображения для метода D3DXCreateTextureFromFileEx?
Я пытаюсь объединить все ресурсы изображения в папку с именем resource. Таким образом, установите путь к изображению как "resource/", но моя среда DirectX работает, только если я компилирую на VS 2010. Если я запускаю из папки отладки, она не может …
13 июл '13 в 06:32
2
ответа
Поток win32 неожиданно заканчивается в ActiveX (C++)
Я занимаюсь разработкой видео проигрывателя ActiveX. Это внутрипроцессный компонент в DLL. Я использую Visual Studio 2010. Мне нужно, чтобы он имел отдельный поток, который запускался бы один раз, когда компонент загружался, создавал объект Direct3D…
11 апр '12 в 06:58
1
ответ
Рендеринг видео в текстуру Direct3D 9.0c
Я пытался воспроизвести видео в своем приложении Direct3D и пытался сделать это с помощью DirectShow. Моя проблема в том, что я не могу найти, как получить данные фрейма для помещения в текстуру (ISampleGrabber не будет установлен). Кто-нибудь знает…
13 ноя '11 в 18:16
0
ответов
Потрясающий динамический буфер вершин Direct3D9 Сбой блокировки / сбой после блокировки на Intel GMA X3100
Для начала я довольно опытный графический программист, но, как известно, все делают ошибки. К сожалению, кодовая база слишком велика, чтобы начать бросать здесь разумные фрагменты, и воссоздание всей ситуации в изолированной базе CPP/ кодовой базы -…
17 май '10 в 20:22
2
ответа
Снимок экрана C++ DirectX получает черное изображение
Я пытаюсь сделать снимок экрана с DirectX. Я пробовал код с нескольких страниц, который объясняет, как, но всегда получаю черный снимок экрана. Если кто-то может мне помочь, я буду благодарен. мой код: int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { IDirect3…
16 июл '11 в 15:58
1
ответ
Direct3D загрузка видео текстур
Я пытаюсь воспроизвести видео на устройстве Direct3D 9, используя: nVLC - для получения кадров RGB32 из файла SlimDX - собственно отображение кадров на видеоустройстве с использованием текстур. Вот мой код для получения кадров RGB32; _videoWrapper.S…
29 дек '12 в 15:36
1
ответ
Direct3D11 GL_RGBA4 эквивалент?
Существует ли эквивалентный формат текстуры GL_RGBA4 для D3D11, я не могу его найти. Существует 16-битные форматы DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM и DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM, но не 4444. Даже D3D9 имеет их все, поэтому я не понимаю, почему D3D11 не...
01 май '13 в 23:35
1
ответ
Глубина буферизации DirectX не работает
По какой-то странной причине мой буфер глубины не работает, т.е. нарисованные позже треугольники всегда перекрываются, независимо от их положения. У меня есть эти параметры докладчика D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp)…
09 авг '10 в 00:02
2
ответа
Полноэкранное приложение Direct3D9 - искаженное отображение
Я с трудом кодирую игру на основе Direct3D9. Все прошло отлично, но я столкнулся с большой проблемой. Я создал класс, который оборачивает процесс загрузки сетки из.x файла. Я успешно загрузил куб с видимым только одним лицом. Теоретически, это лицо …
22 авг '14 в 17:41
1
ответ
Как остановить мерцание Direct3D при выпуске при установке с несколькими головками?
У меня есть система киосков с небольшим сенсорным экраном и большим дисплеем, и у меня есть приложение, которое хорошо работает, воспроизводя видео на большом дисплее. По какой-то причине, когда Direct3D останавливается (приложение закрывается), оба…
04 июл '17 в 22:51
2
ответа
К каким пикселям рисовала эта операция рисования?
Хорошо, это относительно простая проблема, я хочу знать, где, в пространстве экрана, только что нарисована конкретная сетка. Затем я планирую хранить эту информацию в каком-либо хранилище данных, чтобы при взаимодействии с чем-либо в пространстве эк…
29 май '11 в 17:24
1
ответ
Можно ли использовать StretchRect с поверхностями DF24 или INTZ? Можно ли использовать DF24 или INTZ с несколькими выборками?
Можно ли StretchRect из DF24 в другой DF24 (специфичный для ATI)? Вы можете StretchRect из INTZ в другой INTZ (специфичный для nVidia)? Можете ли вы создать DF24 или INTZ как мультисэмплированные поверхности?
18 июн '09 в 13:36
1
ответ
Direct3D9 Получить D3DPRESENT_PARAMETERS из IDirect3DDevice9
Есть ли способ получить всю информацию, которая требуется для восстановления D3DPRESENT_PARAMETERS с созданного устройства? В Direct3D11 ID3D11DeviceContext избавляет от всех этих проблем, но как бы вы пошли и получили всю необходимую информацию для…
01 мар '19 в 20:23
0
ответов
Рендеринг текста на 3 пикселя слишком низок с использованием ID3DXFont::DrawText
Я пытаюсь нарисовать текст на экране, используя координаты x и y (слева и сверху соответственно), однако текст не отображается так, как ожидалось на оси y. Я выполняю тестовую среду визуализации Direct3D9, используя ID3DXFont:: DrawTextA. Я попыталс…
03 фев '19 в 13:56
1
ответ
Как использовать без окон в Direct3D 9?
Я знаю, что DirectShow может использовать без окон через VMR-9. VMR-9 основан на Direct3D. Могу ли я написать приложение без окон, используя Direct3D напрямую?
23 окт '12 в 05:10
1
ответ
IDirect3D9::CreateDevice предотвращает рендеринг GTK+ 2 Cairo
Мне нужно вызвать Cairo Graphics API (входит в комплект GTK+ 2.24.10), а также использовать Direct3D 9 API (DirectX SDK, март 2009 г.). Чтобы проверить, я делаю основные вызовы функции Каира следующим образом: #include <cairo\cairo.h> ... cair…
01 фев '17 в 17:35
1
ответ
Вам нужно вызывать CoInitialize() при использовании Direct3D9?
Насколько я понимаю, поскольку D3D использует COM, ответ - да. Но в движке рендеринга Ogre кажется, что это никогда не вызывается. Это нормально или недосмотр - если так, то может ли это иметь какие-то реальные последствия?
22 янв '11 в 21:42
1
ответ
Как получить внеэкранную плоскую поверхность из 'нормальной' IDirect3D9Surface
Я работаю над медиаплеером с Media Foundation. Я пытаюсь использовать постобработку с DXVA-HD. Однако, когда я пытаюсь сделать VideoProcessBltHD, используя устройство HD, он завершается неудачно с E_INVALIDARGS. Что я сомневаюсь, так это то, что он …
13 дек '11 в 06:56
1
ответ
Игра Direct3D9: камера космического корабля
Я работаю над космическим симулятором Direct3D9, в котором мне нужно создать камеру, которая будет удерживать позицию и точку зрения космического корабля игрока. На данный момент я ограничил свой код только для перемещения вперед и назад, вверх и вн…
13 сен '14 в 15:55
1
ответ
Как избежать конкуренции между перекрывающимися окнами в Windows Forms/SlimDX
Я создаю приложение Windows Forms в C#, в котором используются библиотеки SlimDX(управляемая оболочка Direct3D API). Проблемы возникают, когда я пытаюсь перевести приложение в полноэкранный режим (состояние, в котором главное окно покрывает всю обла…
11 авг '14 в 17:53