Запись SlimDX (ОК), затем воспроизведение (Проблема!)
В настоящее время я получаю массив float, используя DirectSound для записи аудио.
Теперь я хотел бы воспроизвести этот массив с использованием XAudio2 (также SlimDX), но я не уверен, что делать, поскольку пример примера с SlimDX воспроизводит файл.wav.
вот как они это делают:
XAudio2 device = new XAudio2();
MasteringVoice masteringVoice = new MasteringVoice(device);
var s = System.IO.File.OpenRead(fileName);
WaveStream stream = new WaveStream(s);
s.Close();
AudioBuffer buffer = new AudioBuffer();
buffer.AudioData = stream;
buffer.AudioBytes = (int)stream.Length;
buffer.Flags = BufferFlags.EndOfStream;
SourceVoice sourceVoice = new SourceVoice(device, stream.Format);
sourceVoice.SubmitSourceBuffer(buffer);
sourceVoice.Start();
// loop until the sound is done playing
while (sourceVoice.State.BuffersQueued > 0)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) != 0)
break;
Thread.Sleep(10);
}
// wait until the escape key is released
while (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) != 0)
Thread.Sleep(10);
// cleanup the voice
buffer.Dispose();
sourceVoice.Dispose();
stream.Dispose();
По сути, я хотел бы знать, как играть в массив с плавающей точкой, используя slimDX?
заранее спасибо
1 ответ
Я не эксперт по аудио вещам, но я знаю, что вы можете создать WaveFormat из IeeeFloat. Заполните всю остальную информацию, а затем запишите свои данные в DataStream и передайте их в AudioBuffer. Затем вы можете позвонить Submit как обычно.