Описание тега skfieldnode
SKFieldNode применяет физические эффекты к физическим телам в определенной части сцены из набора спрайтов.
1
ответ
Правильная настройка SKFieldNode.categoryBitMask & физика Body.contactTestBitMask
Я пытаюсь создать невидимую границу с помощью SKFieldNode, который отправляет NSLog(@"Контакт зарегистрирован между узлом птицы и поля."); через didBeginContact метод, когда спрайт находится внутри радиуса SKFieldNode. Я думаю, что я правильно настр…
06 мар '15 в 15:39
1
ответ
Sprite-Kit: как визуализировать SKFieldNode
В настоящее время я работаю над магнитным полем в моей игре Sprite Kit. Вот код инициализации: private func initMagneticField(_ object: TileMapObjectMagneticField) { let field = SKFieldNode.magneticField() field.strength = 0.75 field.position = obje…
16 сен '16 в 13:42
0
ответов
skfieldnode является эксклюзивным, установленным на true и все еще не эксклюзивным
Это мой код: func backgroundandfield(withTexture: SKTexture) { let background = SKSpriteNode(color: .clear, size: CGSize(width: 6000, height: 1000)) background.zPosition = -1000 background.position.y = -500 background.position.x = 2500 background.si…
02 дек '18 в 16:34
0
ответов
Как сделать барьер отталкивания по краю экрана?
func initializeBorederBlocks() { let upperBorderBlock: SKFieldNode = SKFieldNode.linearGravityField(withVector: vector3(0, -5, 0)) upperBorderBlock.region = SKRegion(size: CGSize(width: self.frame.size.width, height: -10)) upperBorderBlock.position …
02 июн '17 в 04:45
0
ответов
radialGravityField сходит с ума через некоторое время
Я пытаюсь создать игру SpriteKit, используя Swift, которая выглядит как 2D симулятор гравитации, но когда мои объекты немного приближаются, они движутся в противоположном направлении с безумными скоростями. Это может быть связано с minimumRadius, ca…
24 май '15 в 22:41
1
ответ
Выбрать объекты, на которые влияют радиальные гравитационные поля
Я работаю над проектом Xcode с набором быстрых и спрайтов, и мне интересно, как я могу выбрать, на какие объекты воздействуют поля радиальной гравитации. В настоящее время у меня есть две звезды и несколько планет, и у каждой звезды есть поле радиал…
09 дек '14 в 22:23
1
ответ
SKFieldNode с круглой областью, затрагивающей тела, только когда центр находится внутри области
Итак, из документации SKFieldNode, под свойством region: Узел поля применяет свой эффект ко всем физическим телам, которые частично или полностью находятся внутри его области. Значением по умолчанию является область бесконечного размера. Из этого я …
23 окт '15 в 23:34
0
ответов
Моделирование потока
Я пытаюсь смоделировать поток: область, где скорость любого узла изменяется путем добавления некоторого вектора постоянной скорости (как если бы он находился в потоке воды). Однако, как я вижу из документации, SKfieldnode.velocityField устанавливает…
22 дек '17 в 17:04
1
ответ
SpriteKit/SKPhysics radialGravityField той же категории всегда привлекают друг друга?
Столкнувшись с проблемой, пытаясь использовать поля радиальной гравитации в SpriteKit Я не хочу, чтобы объекты одного вида (как определено categoryBitMask, чтобы привлечь друг друга) Вот как я это делаю: struct PhyscisCategory { static let None : UI…
23 сен '15 в 13:14
1
ответ
Сложность с вращением SKFieldNode в SpriteKit
Я пытаюсь получить простой SKSpriteNode для идеальной орбиты SKFieldNode.radialGravityField() как только это входит в его определение SKRegion, У меня гравитация моей сцены установлена на ноль через self.physicsWorld.gravity = CGVectorMake(0.0, 0.…
14 фев '16 в 02:41
1
ответ
SKFieldNode расположен неправильно после обновления iOS 9
У меня есть код, который отлично работал в iOS 8, однако, начиная с iOS 9, несколько SKFieldNodes ведут себя очень странно. Изображение ниже показывает сцену с двумя SKFieldNodes (отмечены красными спрайтами) и SKEmitterNode испуская золотые частицы…
09 окт '15 в 10:25
1
ответ
Магнитное поле влияет на нежелательный спрайт
У меня есть Player Sprite, который перемещается, когда пользователь проводит пальцем по экрану. Я реализовал силу, что спрайт игрока создает вокруг него магнитную отталкивающую силу. Моя дилемма в том, что при включении питания сам спрайт игрока вли…
20 июл '16 в 12:54
0
ответов
Как рассчитать конечный вектор силы для SKSpriteNode
Всем добрый день! Я создаю космическую игру, которая имеет эффект, подобный гравитационному эффекту черной дыры. Куда бы ни шел космический корабль, черная дыра притягивает его, суммируя все векторы вместе. Я знаю, что у SKFieldNode есть метод custo…
10 сен '15 в 13:42
1
ответ
Создайте SKNode, привлеченный к большему узлу через SKFieldNode, не перемещая больший узел
В моей игре у меня есть большой SKNode, который использует радиальное гравитационное поле SKFieldNode, чтобы привлечь к нему другие, более мелкие узлы. Это приводит к перемещению большого узла силой меньших узлов, что не оптимально для моей игры. (Д…
24 мар '18 в 22:56
1
ответ
Можно ли использовать SKFieldNode для изменения направления вращения частицы?
Я пытаюсь заставить SKFieldNode притягивать частицы воды к узлу, когда в качестве системы частиц используется SKEmitterNode. При перемещении к местоположению SKFieldNode с использованием поля, подобного radialGravityField, я хочу, чтобы частицы такж…
03 мар '15 в 19:05
2
ответа
SpriteKit SKFieldNode: почему я не могу переместить поле во время выполнения?
Я пытаюсь переместить SKFieldNode (radialGravity) во время выполнения: let movingField = SKFieldNode.radialGravityField( movingField.position = location //location is a touch position addChild(movingField) Он падает, как только я приказываю полевому…
27 фев '15 в 04:58
1
ответ
Как исключить позиции в поле в SpriteKit?
У меня есть функция, которая порождает на экране случайным образом расположенные маленькие шарики. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я хочу распределить шары случайным образом, но когда я это делаю, некоторые шары появляются …
08 апр '21 в 00:04
1
ответ
Заставить SKFieldNode влиять на SKSpriteNode, когда скорость спрайта задается явно?
У меня есть сцена SpriteKit с SKFieldNode.linearGravityField(withVector:)и SKSpriteNodeу которого есть physicsBody. Пользователь перемещает спрайт пальцем. Я перемещаю спрайт, явно устанавливая его update(_:), что вызывает проблему: поле не влияет н…
23 янв '22 в 15:05
0
ответов
Область SKFieldNode вращается в противоположном направлении к полю при вращении узла?
Я ходил по кругу с этим и, кажется, не могу откалибровать его для правильной работы. Если вы используете жест вращения для поворота SKFieldNode, как указано в рекомендациях для разработчиков «Если узел поля вращается, направление его гравитационного…
03 июн '22 в 10:03
0
ответов
Как показать SKShapeNode внутри другого SKShapeNode и отдельных полей
Я хочу показать круги внутри других кругов. У меня есть SKScene с радиальнымGravityField. Большие круги (SKShapeNode) имеют PhysicsBody. self.physicsBody = { let path = SKShapeNode(circleOfRadius: radius).path! let body = SKPhysicsBody(polygonFrom: …
18 июн '23 в 17:50