Создайте SKNode, привлеченный к большему узлу через SKFieldNode, не перемещая больший узел

В моей игре у меня есть большой SKNode, который использует радиальное гравитационное поле SKFieldNode, чтобы привлечь к нему другие, более мелкие узлы. Это приводит к перемещению большого узла силой меньших узлов, что не оптимально для моей игры. (Для справки, это в мире физики без гравитации).

Есть ли способ объединить узлы в поле, используя SpriteKit, не перемещая один конкретный, и заставляя его по-прежнему реагировать в физическом моделировании, чтобы они просто продолжали касаться края большего узла, не воздействуя на него?

1 ответ

Решение

Хотя это и не постоянное исправление, я сделал обходной путь, просто установив массу меньших узлов в 0.0001 каждый (ноль, кажется, восстанавливает поведение по умолчанию), который работает для моего предполагаемого использования, но не является реальным решением общей проблемы.

Другие вопросы по тегам