Можно ли использовать SKFieldNode для изменения направления вращения частицы?
Я пытаюсь заставить SKFieldNode притягивать частицы воды к узлу, когда в качестве системы частиц используется SKEmitterNode. При перемещении к местоположению SKFieldNode с использованием поля, подобного radialGravityField, я хочу, чтобы частицы также вращались, обращаясь к узлу поля.
Документация SKFieldNode, похоже, не имеет никакого отношения к изменению zRotation частиц, поэтому я предполагаю, что это невозможно. Есть мысли здесь?
Как еще я мог достичь этого эффекта? Нужно ли создавать собственную систему частиц, чтобы достичь этого? Насколько медленнее, чем SKEmitterNode, это будет?
1 ответ
SKEmitterNode не имеет физического свойства. Потенциально наличие тысяч частиц в поле зрения с физикой в игре может затормозить оборудование.
Если вы хотите добавить физику к эффекту частиц, вам придется создать свой собственный класс для этого. Что касается вопроса скорости, то все будет зависеть от того, сколько частиц, их свойства и физика задействованы. Вам придется пробовать и ошибаться.