Как показать SKShapeNode внутри другого SKShapeNode и отдельных полей
Я хочу показать круги внутри других кругов. У меня есть SKScene с радиальнымGravityField. Большие круги (SKShapeNode) имеют PhysicsBody.
self.physicsBody = {
let path = SKShapeNode(circleOfRadius: radius).path!
let body = SKPhysicsBody(polygonFrom: path)
return body
}()
(радиус передается в init)
Внутри больших кругов я хочу создать еще один радиальныйGravityField, который будет работать только для маленьких внутренних кругов (SKShapeNode с физикойBody). Но когда я добавляю дочерний узел в большой круг, он прилипает к его границе. введите сюда описание изображения
Есть ли способ добавить дочерний SKShapeNode внутри другого SKShapeNode? И измените размер родительского круга в зависимости от размера дочерних кругов.
Что я хочу: радиальное гравитационное поле внутри больших кругов, которое будет работать только для внутренних маленьких кругов. Большой круг меняет размер, когда внутри идентификатора появляется дочерний узел. Как на этом экране, введите здесь описание изображения.
ОБНОВЛЕНИЕ: показывая маленькие круги внутри больших кругов, которые я сделал, используя CategoryBitMask, CollisionBitMask и отдельные поля, используя FieldBitMask, все работает как положено.