Описание тега sknode

Класс SKNode - это фундаментальный строительный блок большинства содержимого Sprite Kit. Все визуальные элементы в игре на основе Sprite Kit отрисовываются с использованием предопределенных подклассов SKNode.
4 ответа

Не удается нажать SKSpriteNode - не обнаружено касаний ios

Я довольно новичок в iOS, цель C и работа с Xcode. Я сделал только одно простое приложение типа новостей, но теперь я хотел бы создать игру, которую я опубликовал на другой платформе. По сути, у меня есть один объект, который появляется случайным об…
17 фев '14 в 21:55
4 ответа

Шкала SKNode от точки касания

Я добавил UIPinchGestureRecognizer в мою scene.view для масштабирования своего контента. Я на самом деле масштабирую родительский узел, где находится все мое видимое содержимое. Но у меня есть проблема, хотя с масштабированием. Дело в том, масштаб у…
20 фев '14 в 07:05
0 ответов

Как замедлить до остановки вращающегося SKNode

У меня есть SKNode, представляющий собой круг, разделенный на четыре четверти (каждая четверть разным цветом). к этому кругу я установил SKAction, чтобы раскрутить его. У меня есть 3 проблемы / вопросы: щас пользуюсь obstacle.run(SKAction.repeat(rot…
30 ноя '17 в 22:30
2 ответа

SKAction: как сгенерировать случайную задержку при генерации узлов

Я использую следующий фрагмент кода для периодической генерации SKNodes. Есть ли способ сделать период генерации этих SKNodes случайным. В частности, как сделать "delayFish" в следующем коде действием со случайной задержкой? [self removeActionForKey…
25 июл '14 в 05:37
1 ответ

Может ли кто-нибудь дать мне пример вызова метода класса Skscene из класса Sknode

В подклассе класса MyScene SKScene - (void)increaseScoreBy:(float)amount { score += amount; scoreNode.text = [NSString stringWithFormat:@"Score:%1.0f", score]; } В подклассе класса работника SKNode MyScene *objmyscene; [objmyscene increaseScoreBy:2]…
20 июн '14 в 08:59
1 ответ

Как закрепить несколько SKN-узлов на одном ARAnchor?

Я столкнулся с препятствием во время моего проекта ARkit, который использует ARSKView. Я хочу достичь, когда используется тап на экране и создается ARAnchor, несколько SKNodes будут появляться с одного якоря. Поскольку мне нужно будет взаимодействов…
26 сен '17 в 18:30
2 ответа

Spritekit бесконечный бегун родительский SKNode

Я знаком со Swift, но я начал копаться в спрайтеките. Я следовал учебнику о создании бесконечного бегуна. Подход, принятый автором, заключается в создании единого SKNode, который содержит все дочерние элементы. Этот контейнерный узел затем перемещае…
31 авг '16 в 19:34
1 ответ

SKAction не работает должным образом

У меня есть последовательность SKActions, в которые я хотел бы сыграть, но они не играют должным образом. Глаз только закрывается и никогда не открывается снова. Я понятия не имею, почему это происходит, но, возможно, вы делаете! Помощь приветствует…
17 авг '14 в 17:25
1 ответ

SpriteKit iOS 7 Sknode не удаляется

Я разрабатываю игру для iOS 7, и она использует Spritekit. Основным skspritenode является вертолет, и когда этот вертолет вступает в контакт с приемом бонуса сжатия, вертолет сжимается, чтобы упростить навигацию для пользователя. Вот код для сокраще…
20 мар '14 в 19:34
1 ответ

Невозможно получить доступ к дочерним свойствам SKNode

У меня есть цикл for, который сортирует дочерние элементы SKNode, и по какой-то причине я могу получить доступ только к свойствам дочернего элемента SKNode, но не к свойствам SKSpriteNode, таким как размер, после его приведения. for tile in map.chil…
26 май '16 в 01:43
0 ответов

Контуры, обнимающие изображение

Я видел 2-3 вопроса относительно этой проблемы, но ни один из них не обрисовывает в общих чертах изображение, они просто создают рамку близко к изображению. Моя общая идея для этого состоит в том, чтобы создать SKNode с текстурой изображения, устано…
29 июн '18 в 08:20
2 ответа

SpriteKit: как добавить / удалить узел и избежать исключения мутации при перечислении?

Я представляю SKScene как простую сетку узлов, где я проектирую структуру данных, созданную большей сеткой журналов. При запросе визуализации узла в (i,j) позиции в сетке, код ищет доступность медиа (текстуры), и в этом случае добавляет SKSpriteNode…
02 мар '16 в 09:34
1 ответ

Spritekit перемещать камеру, только если не перетаскивать из спрайта

В игре, которую я создаю, пользователь может перемещать камеру, перетаскивая экран, похожий на вид прокрутки. Все это обрабатывается в основном файле сцены с помощью методов touchesBegan и touchesMoved. Однако я также хочу, чтобы пользователь мог пе…
10 янв '17 в 12:33
1 ответ

SKNode removeFromParent иногда удаляет лишних детей

Я обнаружил, что один из моих SKNodes в моей игре удаляет лишних потомков, когда один из его потомков вызывает removeFromParent. Чтобы проверить это, я переопределил removeFromParent и добавил следующее утверждение, которое проверяет, что был удален…
04 авг '14 в 21:31
1 ответ

Почему я не могу вызвать индекс на SKScene?

В документации Apple говорится, что subscript(_:) это метод SKNode. https://developer.apple.com/reference/spritekit/sknode/1483070-subscript В документации также говорится, что SKNode наследуется от SKEffectNode, который наследуется от SKNode. Мое п…
16 май '17 в 01:17
1 ответ

"Попытка добавить SKNode, у которого уже есть родитель" в Swift

У меня есть эта функция, которую я использую для создания объектов Flower в случайных местах каждую секунду: func spawnFlower() { //Create flower with random position let tempFlower = Flower() let height = UInt32(self.size.height / 2) let width = UI…
16 сен '17 в 22:10
1 ответ

Обновление текста SKLabel через подкласс SKNode

Моя цель: добавить единицу в переменную количества класса достижений, а затем обновить текст, чтобы он отображался в SKLabelNode под названием "AmountLabel" Итак, у меня есть подкласс SKNode, который защищает мой SKSpriteNode, который показывает эмб…
07 дек '16 в 13:00
1 ответ

Спрайткит | Swift3 | Назначение SKSpritenode в редакторе уровней на SKNode

У меня есть SKSpritenode в Level1.sks называется "ballNode". Это загружено в GameScene с помощью. ballNode = childNode(withName: "ballNode") as? SKSpriteNode ballNode?.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: (ballNode?.frame.size.width)! / 2) ba…
21 окт '16 в 11:57
1 ответ

Sprite-Kit: как визуализировать SKFieldNode

В настоящее время я работаю над магнитным полем в моей игре Sprite Kit. Вот код инициализации: private func initMagneticField(_ object: TileMapObjectMagneticField) { let field = SKFieldNode.magneticField() field.strength = 0.75 field.position = obje…
16 сен '16 в 13:42
1 ответ

Попытка добавить SKNode, у которого уже есть родитель - Swift

Хорошо. этот код сводит меня с ума. Это просто не работает. Единственное сообщение, которое я получил, это "Попытка добавить SKNode, у которого уже есть родитель". Да, я знаю, что здесь были некоторые дискуссии, но ни одна из них не дает нужного мне…
04 окт '14 в 00:26