Описание тега skemitternode
Объект SKEmitterNode - это узел, который автоматически создает и отображает спрайты мелких частиц. Спрайты частиц являются частной собственностью Sprite Kit - ваша игра не может получить доступ к созданным спрайтам. Например, это означает, что к частицам нельзя добавлять физические формы. Узлы-эмиттеры часто используются для создания дыма, огня, искр и других эффектов частиц. Доступно в iOS 7.0 и новее.
1
ответ
Невозможно приостановить SKEmitterNode в iOS9
Я пробовал несколько обходных путей, но все же я не могу приостановить существующие частицы на iOS9, Я использую следующую технику, чтобы приостановить сцену: приостановить сцену с self.paused = YES; установить пользовательский globalPause = YES; пе…
23 сен '15 в 22:15
1
ответ
Как переместить узел эмиттера на фронт?
Фон-х zPosition равен 1, а для узла эмиттера - 2. Тем не менее фон находится спереди. Я даже пробовал более высокие цифры, но это не поможет. Код SKSpriteNode *bg = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"TiltToMove_BG"]; bg.size = self.size; bg.zP…
05 янв '16 в 17:28
2
ответа
Xcode Particle Emitter Editor не использует изображения ipad?
У нас есть разные изображения для iPhone и iPad, но редактор Particle Emitter в Xcode, похоже, использует только изображения iPhone - даже на устройствах iPad. Мы также попытались изменить текстуру в коде следующим образом: emitterNode.particleTextu…
24 мар '17 в 02:31
0
ответов
Как удалить SKEmitterNode и поддерживать FPS?
У меня есть человек, который остается на экране, пока он не умрет. Когда человек движется, блоки отрываются от него и исчезают в воздухе, используя SKEmitterNode, Чем дольше я играю, тем ниже FPS, и моя игра начинает работать медленнее, обычно около…
08 окт '16 в 02:46
1
ответ
Остановить SKEmitterNode для испускания частиц
У меня есть SKEmitterNode и я пытаюсь остановить это, когда кнопка нажата. Я добавляю свой узел следующим образом: let followLine = SKAction.followPath(border.CGPath, asOffset: false, orientToPath: true, duration: 2.0) let loopAction = SKAction.repe…
09 фев '16 в 16:47
1
ответ
SKEmitterNode скорость обновления уже выпущенных частиц
С помощью SKEmitterNode в SprikeKitМожно ли изменить скорость / альфа частиц после их выпуска? То, что я ищу, это излучатель частиц, который испускает частицы, эти частицы статичны, но через x секунд они начинают двигаться. Это возможно?
27 янв '15 в 04:13
1
ответ
Назначение разных излучателей для разных узлов, которые рандомизированы
У меня есть основные узлы эмиттера, работающие в моем первом приложении. Я создал файл констант, который ссылается на все узлы в моей игре и преобразует их в строки. Отлично подходит для мини базы данных. Это базовая игра Whack a Mole, за исключение…
16 янв '16 в 08:34
1
ответ
SpriteKit: xScale делает SKEmitterNode невидимым
У меня есть SKSpriteNode с дочерним узлом, который является SKEmitterNode. Когда SKSpriteNode касается правого края экрана, я отражаю SKSpriteNode: bird.xScale = -1 Моя проблема в том, что отрицательный коэффициент масштабирования делает SKEmitterNo…
16 июл '15 в 12:16
2
ответа
Пусть мои частицы позволяют отслеживать движение на сцене в SpriteKit даже в дочернем узле
Я хочу такой же эффект, как в этом проекте Но мои частицы SKEmitterNode не непосредственно в сцене, а в дочернем узле. Мои частицы - это эффект реактора позади моего космического корабля, и я хочу, чтобы он оставил след на сцене, когда узел космичес…
07 апр '15 в 07:29
3
ответа
Изменить направление существующих частиц
Я использую систему SpriteKit Particle Emitter, чтобы создать поле движущейся звезды на заднем плане с кораблем игрока в центре экрана. Когда игрок касается области экрана, я вычисляю угол и анимирую спрайт игрока, поворачивая это направление. Однак…
11 дек '13 в 06:02
1
ответ
Как добавить взрыв в мой SKSpriteNode?
Как видно из названия, я пытаюсь добавить в спрайт источник взрыва частиц, который будет происходить при столкновении. вот мой код if ([heroBullet intersectsNode:enemy]) { NSString *firePath2 = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"MyParticle2" o…
06 апр '15 в 15:18
1
ответ
Как удалить спрайт-узел с экрана после эффекта частиц
func collisionHappened() { let explosion = SKEmitterNode(fileNamed: "rocketExplosion") rocket.addChild(explosion) let sceneChange = gameOverScene(size: self.size) sceneChange.scaleMode = scaleMode let reveal = SKTransition.crossFadeWithDuration(3) s…
07 июл '15 в 18:39
1
ответ
Как добиться этой анимации с помощью Spritekit?
Вопрос: Как добиться этой анимации с помощью Spritekit? Что я сделал: Проблема: 1) Я могу нарисовать все четыре лепестка, но как только я подниму палец, чтобы нарисовать круг, он все равно создаст линию от предыдущей точки, где я подниму палец к точ…
22 апр '15 в 09:48
2
ответа
SKEmitterNode Фактическая позиция частицы после positionRange
Конечная цель: генерировать частицы внутри области (получившей этот бит), которые все ускоряются до точки. Если бы я знал положение частицы, все было бы в порядке, но я генерировал частицы с помощью componentRange, то есть я не знаю точное местополо…
03 фев '14 в 06:34
1
ответ
Установить SKEmitterNode в фоновом режиме
Я настраиваю сцену с фиксированным фоном (простой прямоугольник), SKEmitterNode и backgroundLayer (SKNode, включающий в себя много SKShapeNode): это иерархия моей сцены. Но, даже если я добавляю узел эмиттера как дочерний элемент сцены сразу после ф…
18 янв '19 в 17:43
3
ответа
Излучатель частиц не отображается на изображении (быстрый спрайтекит)
Это довольно простой вопрос (я новичок в swift и spritekit). Так или иначе, я добавляю эмиттер частиц в спритенод (назовем это шар) и добавляю шар в мою сцену. Этот шар находится на вершине другого spritenode, который представляет фон. Когда я запус…
17 сен '16 в 23:12
2
ответа
Нужно ли вручную удалять узел эмиттера из родительского узла после завершения воспроизведения?
В настоящее время я отображаю эффекты частиц, когда мой спрайт сталкивается с другим спрайтом в игре. У меня есть этот фрагмент кода: let sparkParticle = SKEmitterNode(fileNamed: "SparkParticle.sks") if sparkParticle.parent == nil { sparkParticle.po…
03 фев '15 в 19:35
1
ответ
SpriteKit - Отображение SKEmitterNode
Как показать SKEmitterNode без родительского узла? Я хочу, чтобы мои частицы оставались в неподвижном месте, а излучатель двигался. Но сгенерированные частицы движутся с родительским узлом. [someNode addChild:SKEmitterNode]
09 мар '14 в 16:26
1
ответ
exc_bad_access при продвижении симуляции на устройстве
Эта ошибка возникает только на реальном устройстве. При запуске на симуляторе в Xcode 6 он не вылетает. Я создаю космическое пространство, и у меня есть случайные падающие звезды по небу. В сцене вызывается [goToSpace], который устанавливает звездно…
27 янв '15 в 06:05
2
ответа
Попытка изменить цвет частиц, испускаемых моим SKEmitterNode, изнутри кода
У меня есть приложение, в котором пользователь может редактировать узел эмиттера и сделать снимок экрана в библиотеку фотографий. В настройках, где они могут изменить вещи, как рождаемость, угол, т. Д. Я разрешаю им менять цвет узла эмиттера. Я испо…
28 мар '14 в 18:37