Как рассчитать конечный вектор силы для SKSpriteNode

Всем добрый день!

Я создаю космическую игру, которая имеет эффект, подобный гравитационному эффекту черной дыры. Куда бы ни шел космический корабль, черная дыра притягивает его, суммируя все векторы вместе.

Я знаю, что у SKFieldNode есть метод customFieldWithEvaluationBlock: он позволяет все вычислять самостоятельно, но может ли это быть другим способом сделать это?

Я попробовал почти все типы в SKFieldNode, но ничего не помогло.

  1. Есть некоторые побочные эффекты, которые мне не подходят (например, если я использую электрическое или магнитное поле, объект отталкивается от черной дыры)
  2. Кроме того, перемещение с помощью SKAction (то есть для космического корабля) не позволяет мне суммировать все векторы движения вместе (я не могу сделать- (void)moveTo:duration: действия одновременно, даже с группировкой действий)

Что вы можете посоветовать мне? Заранее спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам