Область SKFieldNode вращается в противоположном направлении к полю при вращении узла?

Я ходил по кругу с этим и, кажется, не могу откалибровать его для правильной работы. Если вы используете жест вращения для поворота SKFieldNode, как указано в рекомендациях для разработчиков «Если узел поля вращается, направление его гравитационного поля также поворачивается», однако я заметил, что node.region вращается в противоположном направлении. (если узел против часовой стрелки, область по часовой стрелке и т. д.) я не могу понять, почему это может быть? Помогите, пожалуйста! Я схожу с ума от этого!

      @objc func rotatedView(_ sender:UIRotationGestureRecognizer) {
        if (sender.state == .began) {
       
        }
        if (sender.state == .changed) {
            currentNode2?.zRotation = -sender.rotation
            selectedValue = Float(sender.rotation)
            
            if currentNode2?.name == "fan" {
                field.zRotation = sender.rotation
            }

----------------------

    func calibrateFanarea() {
        print(fan1Value)
        field.position = fan.position
        let vertical = sin(fan1Value) * 90
        let horizontal = cos(fan1Value) * 90
        field.position = CGPoint(x: field.position.x + CGFloat(horizontal), y: field.position.y - CGFloat(vertical))
       
        }

0 ответов

Другие вопросы по тегам