Как заставить тени работать в нестандартном шейдере Three.js

Я пытаюсь заставить тени работать в пользовательских шейдерах в Three.js. Я пытался добавить это в мои коды:

В форме:

THREE.UniformsLib["shadowmap"]

Во фрагменте шейдера:

THREE.ShaderChunk["shadowmap_pars_fragment"]
THREE.ShaderChunk["shadowmap_fragment"]

В вершинном шейдере:

THREE.ShaderChunk["shadowmap_pars_vertex"]
THREE.ShaderChunk["shadowmap_vertex"]

который работает. Объект может получать тени.

Тем не менее, он не может отбрасывать тени. Кто-нибудь знает, какие еще биты кодов нужны?

1 ответ

Я считаю, что вы должны пометить каждый объект как отбрасывание и получение теней

Я думаю, что это просто

obj.castShadow = true;
obj.recieveShadow = true;
Другие вопросы по тегам