Описание тега multitexturing
Multitexturing is the use of more than one texture at a time on a polygon.
1
ответ
OpenGL ES 1 мульти-текстурирование с различными координатами уф
Мне нужно визуализировать объект с использованием мультитекстурирования, но обе текстуры имеют разные UV-координаты для одного и того же объекта. Один - это карта нормалей, а другой - карта света. Пожалуйста, предоставьте любой полезный материал отн…
13 окт '11 в 08:32
1
ответ
OpenGL: поддерживаются ли функции объединения текстур при рендеринге в FBO?
У меня есть текстура OpenGL, отрисованная для первого FBO, и мне нужно отредактировать ее яркость, отрендерить до второго FBO и затем нарисовать ее на экране. Если я рендерим текстуру во второй FBO (без изменения ее яркости), а затем рисую ее на экр…
09 фев '12 в 15:47
0
ответов
Мультитекстура GLBatch C++
Я работаю над пятой редакцией супербиблии OpenGL и пытаюсь использовать несколько текстур с одним объектом glbatch. Однако я не могу получить что-либо больше, чем одну текстуру для рендеринга, и области, которые я указал для рендеринга с текстурами …
25 фев '13 в 08:11
4
ответа
Мультитекстурирование OpenGL - glActiveTexture имеет значение NULL
Я запустил новый проект, в котором хочу использовать мультитекстурирование. Я уже делал мультитекстурирование и поддерживается моей версией OpenGL В шапке у меня есть: GLuint m_TerrainTexture[3];//heightmap, texture map and detail map GLuint m_Skybo…
27 апр '11 в 20:25
1
ответ
Проблема мультитекстурирования
Я хотел бы смешать до 4 текстур, используя функцию мультитекстурирования в фиксированной конвейерной линии. Я могу успешно использовать 2 текстурных блока, но когда я использую более двух текстурных блоков, возникает странный артефакт (некоторые тек…
17 июл '10 в 17:41
1
ответ
Мультитекстурирование с помощью C# и ActiViz .NET
Я хочу использовать ActiViz .NET и C# для мультитекстурирования объекта, созданного из файла.obj. Пока я знаю, как использовать текстуру с одной текстурой, у меня проблемы с несколькими текстурами. Основываясь на том, что я нашел в VTK GitHub, я нач…
30 ноя '15 в 20:53
2
ответа
Поисковый массив с многотекстовым значением
В этом массиве я хочу найти слово "in" из значения и создать новый массив из этих песен, включая количество (ключ) песен из альбома. $londonCalling = array( 'song-01' => 'London Calling', 'song-02' => 'Brand New Cadillac', 'song-03' => 'Jim…
16 дек '18 в 12:00
1
ответ
SharpDx получить переменную шейдера Имена Texture2D,SamplerState
Мне интересно, возможно ли получить имена переменных Texture2D и SamplerState. Я знаю, что смогу получить это через Framework эффектов. Но я ищу способ без этой рамки. Как и в случае с константбуферами (ShaderReflection). Я хочу сделать код HLSL, ка…
19 июн '13 в 11:53
1
ответ
OpenGL Multitexturing и смешивание
Я объясняю свою проблему: У меня есть три PNG изображения, первый имеет альфа-канал, два других RGB: frame mask background Я должен смешать все это, чтобы получить этот результат теперь я знаю, что должен маскировать третью текстуру таким образом: i…
29 янв '13 в 21:48
1
ответ
Соотношение многопроходных текстур по сравнению с цветовой картой
У меня есть 4 текстуры, используемые в многопроходном эффекте с цветовой картой самого высокого качества - для этого примера это 512x512. В настоящее время карты Normal, Specular и Parallax имеют одинаковые размеры. Дополнительные карты занимают зна…
02 мар '10 в 00:00
1
ответ
Рельефное отображение с мультитекстурированием
Я пытаюсь реализовать рельефное отображение с мультитекстурированием, и нормали берутся из значений цвета текстуры (нормальная текстура) в уравнение освещения. Теперь, когда я поворачиваю камеру над поверхностью этого объекта, я могу видеть некоторы…
11 ноя '13 в 18:47
1
ответ
Тени через карты теней и другие текстуры - как их объединить? OpenGL
Добрый день. Я рисую сцену с тенями, используя метод карты теней (когда мы визуализируем сцену с легкой точки зрения, чтобы получить буфер глубины, создаем текстуру тени и проецируем ее на сцену, визуализированную с точки зрения камеры). Поскольку я…
27 ноя '09 в 18:11
1
ответ
Как правильно сделать мультитекстурирование в GLSL с независимыми координатами текстуры?
Мультитекстурирование было простым и понятным. Вы связываете свои текстуры, вы называете glBegin, а затем вы делаете рендеринг, кроме как вместо glTexCoord ты звонишь glMultiTexCoord для каждой текстуры. Тогда все это устарело. Я пытаюсь найти прави…
11 авг '15 в 11:34
1
ответ
OpenGL и GL_Blend с glDrawElements
Решается добавлением glDepthFunc(GL_ALWAYS); Я пытаюсь смешать две текстуры на высоте с glDrawElements, Данные Normalpointer и vertexpointer одинаковы, но TexCoordPointer различны для двух текстур. Независимо от того, какой BlendFunc я пробую, всегд…
17 май '15 в 15:28
1
ответ
OpenGL несколько текстур с VBO
Я пытаюсь выяснить, как визуализировать объект (куб) с различными текстурами для каждого лица. Для простоты, у меня есть 2 текстуры, которые применяются к 3 граням куба каждая. Я понимаю, что я должен использовать массивы текстур с 3 координатами дл…
07 фев '11 в 11:20
1
ответ
GLSL темные швы между масками
Текстурирование следует: gl_FragColor=texture2D(my_main_texture, vUv); gl_FragColor= mix(gl_FragColor,texture2D(texture[1], 32.0*vUv),texture2D(mask[0], vUv).r); gl_FragColor= mix(gl_FragColor,texture2D(texture[2], 32.0*vUv),texture2D(mask[0], vUv).…
29 дек '14 в 16:59
1
ответ
OpenGL ES устанавливает текстурную матрицу для разных текстурных блоков
С glMatrixMode(GL_TEXTURE); ..some matrix operations... Я могу изменить текущую матрицу преобразования текстур. Однако - кажется, что это влияет не на все текстурные блоки (я использую мультитекстурирование) как я могу изменить матрицу текстуры для …
29 янв '10 в 12:02
3
ответа
Мультитекстурирование затемняет всю сцену!
Я реализовал сцену, используя 3 четырехугольника, A, B и C. Quad C отстает от Quad B. Quad B расположен поверх Quad A. Все квады используют одну и ту же текстуру, за исключением Quad B. Quad B использует альфа-карту и базовую текстуру, которую испол…
29 июн '11 в 20:10
1
ответ
Пожалуйста, помогите с мультитекстурированием (2D) кода OpenGL ES (iPhone)!
У меня есть текстура из этого PNG: http://gotoandplay.freeblog.hu/files/tan0_Diffuse_1.png И еще один из этого PNG: http://gotoandplay.freeblog.hu/files/tan0_Specular_1.png Они оба имеют одинаковую функцию смешивания: glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINU…
31 янв '10 в 21:13
1
ответ
Текстурирование нескольких объектов с различными текстурами
Может ли кто-нибудь объяснить мне, как я могу рендерить несколько объектов с разными текстурами в OpenGL? Я думаю, что я почти до конечного результата, но в данный момент я застрял здесь, и я не знаю, что мне нужно делать дальше. Действительно нужна…
04 май '15 в 15:44