Как уменьшить тени при упаковке в Unreal?

Мы делаем игру в Unreal 4, и когда играли в нее в редакторе, она была очень медленной, пока мы не зашли в настройки масштабируемости двигателя и не переключили тени на низкое. Тогда все прошло нормально. Но когда мы экспортируем проект, создается впечатление, что тени по-прежнему включены, и игра очень сильно отстает, например, 5 кадров в секунду. Как мне сделать, чтобы упакованная сборка использовала параметр низких теней?

1 ответ

Я нашел способ избавиться от запаздывающих теней, у нас было несколько сеток деревьев, сделанных кистью листвы, и все они отбрасывали тени, поэтому я отключил их. (Под кистью листвы на панели "Режимы" нажмите "Показать экземпляр", и были отмечены флажки "бросить тень", которые мы сняли. Полностью избавился от лага.

Другие вопросы по тегам