Описание тега tile-engine

1 ответ

Могу ли я создать движок плиток в пиксельных шейдерах?

Я пытаюсь создать движок плиток, используя пиксельный шейдер и две текстуры. Одна текстура будет содержать набор тайлов, а другая - карту. Можно ли считать данные текстуры как фактические (несэмплированные) данные, чтобы я мог извлекать индексы с ка…
29 окт '12 в 23:55
3 ответа

HTML5 Tile Engine

Где я могу найти движок плиток для HTML5 <canvas>, для написания 2D игр?
18 окт '10 в 16:31
7 ответов

Планирование 2D-движка плиток - проблемы производительности

Как следует из названия, я разработал дизайн для 2D-платформерного движка. Это все еще в стадии проектирования, но я беспокоюсь, что у меня возникнут проблемы с рендерером, и я хочу избежать их, если они будут проблемой. Я использую SDL для своей ба…
15 июл '09 в 05:45
0 ответов

C# XNA Tile engine рисует неправильные плитки

Я создаю движок плиток для своей первой игры и следую пошаговому руководству (не могу связать его, потому что я ограничен 2). Тем не менее, я сделал несколько изменений в тайлекарте, чтобы продолжить мой проект. И во время тестирования моей программ…
19 окт '14 в 16:37
1 ответ

Как исправить этот движок плиток в C#/XNA

Я работал над базовым механизмом плиток для моего проекта и смог довести его до довольно функционального состояния. Однако одна из основных проблем заключается в том, что когда я запускаю код, плитки всегда начинают рисоваться с (16, 0), а не (0, 0)…
21 окт '12 в 18:54
1 ответ

Создание Javascript TileEngine с возможностью прокрутки в Canvas

Основой для этого кода является блог Джона Э. Грэма http://johnegraham2.com/blog/2010/09/25/project-javascript-2d-tile-engine-with-html5-canvas-part-4-using-zones-for-further-optimization/ Он отлично работает для рисования мозаичных изображений на э…
19 фев '12 в 21:13
2 ответа

Как я могу найти все прямоугольники, которые связывают области в растровом изображении?

У меня проблема: мне нужен алгоритм для моего движка плиток. У меня есть 2d-массив, в котором хранятся мои неприступные плитки. Сейчас я хочу реализовать легкий двигатель, но этот двигатель нуждается в теневых корпусах. Поэтому мне нужен алгоритм, к…
21 июл '11 в 21:14
2 ответа

Отображение пути разветвляющейся плитки

Я работаю над игрой (и уже задавал пару вопросов по ней), и теперь у меня есть еще один вопрос к вам, ребята. Формат уровня в этой игре настроен как карта тайлов Uint16 (я использую SDL), которые являются индексами в массив структур tilemapData. Одн…
24 июл '09 в 03:22
1 ответ

Глубина сортировки объектов в изометрической игре

У меня есть игровой движок с изометрической плиткой (стиль алмазной карты), и мне нужно сортировать объекты, которые я рисую. Мои объекты 1x1, 2x1, 4x2. Как я могу сделать это на основе этого кода? for (int osaY = 0; osaY < mapSize; osaY++) { for…
30 янв '14 в 23:48
9 ответов

2d физика платформера

Это были длинные выходные, поэтому я снова получил ошибку в коде и начал играть: http://gfilter.net/junk/tileengine.jpg Я написал базовый движок плиток, но никогда прежде не пытался сделать это, я действительно борюсь с обнаружением столкновений спр…
01 дек '08 в 23:22
1 ответ

Рисование предметов относительно игрока, когда у края карты

У меня есть движок плиток, и все это отлично работает, мой игрок ходит по всему хорошо, я работаю над добавлением предметов, игрок всегда находится в центре экрана, пока он не приблизится к краям мира, затем он начнет подходя близко к краям. Когда я…
11 окт '12 в 18:22
1 ответ

Почему drawImage моей функции drawChar не отображается?

Прежде всего, я пробую свои силы в очень простом движке карт листов для 2d игр, использующих холст HTML5 и Javascript, и все, кажется, работает нормально, за исключением того, что функция drawImage() моей второй функции drawChar не отображается на х…
1 ответ

Платформенный движок плиток - совет, что делать с длинными плитками

Я ищу совет больше, чем прямую помощь. Я работаю над 8-битной платформерной игрой в XNA. Я, вероятно, уже потратил на это 160 часов, и у меня начинаются проблемы с двигателем, который у меня есть. Это в основном адаптированная / модифицированная вер…
23 май '12 в 17:49
1 ответ

C# XNA Случайный движок тайлов

public void Draw(SpriteBatch theSpriteBatch) { Random rand = new Random(); for(int y = 0; y < map.GetLength(0); y++) { for(int x = 0; x < map.GetLength(1); x++) { theSpriteBatch.Draw(tile[rand.Next(0,3)], new Rectangle(x*tileWidth,y*tileHeight…
27 фев '12 в 06:17
1 ответ

Eppleton tileengine отсутствуют библиотеки.NET.java.canvas.GraphicsContext

Я пытаюсь запустить Eppletons JavaFX tileengine, но отсутствует библиотека, которую я не могу найти. net.java.html.canvas.GraphicsContext Интернет -> http://jayskills.com/blog/2013/01/09/writing-a-tile-engine-in-javafx/ Ссылка на его GIT Repo -> htt…
27 июн '14 в 12:57
3 ответа

Почему мои плитки стали маленькими?

В настоящее время я делаю игру, которую я представлю для моего предмета разработки программного обеспечения в школе. По правде говоря, я не опытен в C#, поэтому я следую этому уроку TileEngine. Но когда я добавляю плитки в игру, мои плитки оказывают…
22 ноя '13 в 15:59
2 ответа

Оптимизация простого движка 2D-плиток (+ потенциальное исправление)

Предисловие Да, здесь есть, что рассказать... но я сделаю все возможное, чтобы это было как можно лучше организовано, информативно и прямо к делу! Используя библиотеку HGE в C++, я создал простой движок плиток. И до сих пор я реализовал следующие п…
18 апр '13 в 09:50