Описание тега glreadpixels
NoneGlReadPixels - это функция OpenGL API для чтения данных пикселей из исходного фреймбуфера в целевой буфер памяти. Когда поддерживается FBO, источником может быть FBO; когда поддерживается PBO, адресатом может быть PBO.
0
ответов
glReadPixels всегда возвращает черное изображение
Несколько раз назад я написал код для отрисовки сцены OpenGL в растровое изображение в Delphi RAD Studio XE7, который хорошо работал. Этот код рисует и завершает сцену, затем получает пиксели, используя функцию glReadPixels. Недавно я пытался скомпи…
23 дек '16 в 02:46
1
ответ
Запись кадрового буфера OpenGL на 10 секунд и воспроизведение
Я пытаюсь сделать некоторый код OpenGL для записи 10 секунд буфера кадра и воспроизведения после завершения записи. В настоящее время я думаю о том, чтобы использовать glReadPixels и glDrawPixels в системной памяти. Для входного потока USB-камеры 64…
10 июн '14 в 15:04
1
ответ
LibGDX/OpenGL - проблема прозрачности glReadPixels
У меня проблема с glReadPixels/ScreenUtils.getFrameBufferPixmap(), где полупрозрачные спрайты, нарисованные поверх непрозрачных, кажется, "перезаписывают" прозрачность, что приводит к беспорядку. Черные спрайты с прозрачностью 10% нарисованы поверх …
02 сен '16 в 01:11
5
ответов
Получить данные из OpenGL glReadPixels(используя Pyglet)
Я использую Pyglet(и OpenGL) в Python для приложения, я пытаюсь использовать glReadPixels, чтобы получить значения RGBA для набора пикселей. Насколько я понимаю, OpenGL возвращает данные в виде упакованных целых чисел, поскольку именно так они храня…
15 дек '08 в 07:30
3
ответа
glReadPixels сохраняет только снимки экрана размером 1/4
Я работаю над приложением дополненной реальности для клиента. Часть OpenGL и EAGL была сделана в Unity 3D и реализована в виде в моем приложении. Что мне сейчас нужно, так это кнопка, которая делает снимок экрана с содержимым OpenGL, который являетс…
06 фев '12 в 04:16
1
ответ
OpenGL + SDL + не удается отрисовать на экране FBO
У меня есть 2 программы - обе OpenGL 3.x: одна из них - программа Win32 (модифицированный учебник NeHe), которая создает контекст Window и GL с помощью wglCreateContext() и wlgMakeCurrent() один из них - программа SDL2 Обе программы вызывают эту фун…
09 июн '17 в 10:33
2
ответа
Как сделать простой метод скриншота, используя LWJGL?
В общем, я некоторое время возился с LWJGL и внезапно остановился с раздражением glReadPixels(),И почему он будет читать только слева внизу -> вверху справа.Так что я здесь, чтобы ответить на свой вопрос, так как я все это выяснил, И я надеюсь, что …
11 дек '12 в 11:06
1
ответ
OpenGL ES 2.0:glReadPixels() с текстурами float или half_float
Я пишу приложение OpenGL ES 2.0 для iPhone (iOS 4.1). В конце вычислений, которые выполняются в шейдерах, мне нужно записать некоторые данные в процессор. Насколько я знаю, это можно сделать с помощью glReadPixels(). Чтобы сохранить точность, я хочу…
26 апр '11 в 09:06
3
ответа
GLSURFACEVIEW СОХРАНИТЬ в PNG - ОШИБКА glReadPixels
Я пытаюсь сделать вывод glsurf aceview в PNG на SDCard, и у меня возникли некоторые проблемы. Я потратил несколько дней, пытаясь разобраться в похожих SO-запросах, и это просто выше моего уровня знаний. Может кто-нибудь помочь мне разобраться в журн…
16 дек '13 в 01:23
0
ответов
glReadPixels с падением FBO на iOS
Я получаю некоторые периодические сбои при вызове glReadPixels на FBO. В настоящее время вызывает более 1000 сбоев в день в моем живом приложении. Ниже я приведу код для чтения пикселей и генерации FBO. Рад включить другой код, используемый при необ…
09 июл '13 в 02:09
1
ответ
Вызов glReadPixels в пределах display() JOGL
Я пытаюсь осуществить выбор объекта. У меня есть код для отображения объектов в виде сплошных, неосвещенных цветов, затем я читаю пиксели в буфере экрана. Я интерпретирую показания glReadPixels() определить, на каком объекте находится курсор в данны…
10 май '14 в 20:50
3
ответа
Поиск подходящего контекста для создания снимка экрана с помощью glReadPixels()
Я пытаюсь читать непосредственно из буфера кадра через glReadPixels(), чтобы я мог сделать снимок экрана с того, что на моем экране.Я не использую графический интерфейс, вместо этого он должен печатать необработанное содержимое экрана всякий раз, ко…
27 мар '13 в 09:10
1
ответ
OpenGL: glDrawArrays и glReadPixels в VBO
Я пытаюсь реализовать VBO, в котором я использую glDrawArrays, чтобы нарисовать список треугольников и glReadPixels, чтобы прочитать вывод. Функция glReadPixels генерирует ошибку ошибки сегментации. Это код, который инициализирует и использует VBO: …
27 окт '15 в 19:44
1
ответ
OpenGL ES для видео в iOS (рендеринг в текстуру с кешем текстуры iOS 5)
Вы знаете пример кода Apple с эффектом CameraRipple? Ну, я пытаюсь записать вывод камеры в файл после того, как openGL сделал все крутой эффект воды. Я сделал это с помощью glReadPixels, где я читаю все пиксели в буфере void *, создаю CVPixelBufferR…
30 июл '12 в 11:49
1
ответ
glReadPixels при использовании PBuffers не работает на некоторых устройствах Android
Я столкнулся с проблемой с некоторыми драйверами opengl ES, когда при вызове glReadPixels для Pbuffer некоторые устройства просто убивают приложение без каких-либо сообщений. Другие дадут мне следующий след, а затем остановятся примерно на 10 секунд…
06 сен '13 в 15:10
0
ответов
Проблемы с белыми пятнами glReadPixels
Я пытаюсь сделать скриншот на своем iPad с OpenGL ES. Это работает, но на них есть пустые места. Эти пустые пятна кажутся визуализированным объектом. Я также пытался использовать другие буферы, но ни один из них, похоже, не содержит реального 3D-объ…
28 авг '12 в 09:01
1
ответ
Можно ли прочитать один образец из MSAA FBO?
Используя OpenGL для рисования объектов, а также чтобы мой фрагментный шейдер выдал скалярный целочисленный идентификатор. Для рисования объектов я использую мультисэмплинг для сглаживания, поэтому, когда я создаю буфер для целочисленного идентифика…
15 дек '18 в 18:58
0
ответов
glTexImage2D дает GL_INVALID_VALUE, потому что ширина или высота не могут быть представлены как 2k + 2
У меня есть скриншот, взятый с первого холста opengl, который мне нужно нарисовать на втором холсте opengl. Я сделал снимок экрана, используя glReadPixels: glReadPixels(posx, posy, pageWidth , pageHeight, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, data); Первый холс…
13 май '13 в 04:24
1
ответ
Проблемы с использованием glReadPixels с GLSL
Я пытаюсь визуализировать некоторые частицы и сохранить сцену в файл BMP, вот мой код // vertex shader const char *vertexShader = STRINGIFY( uniform float pointRadius; // point size in world space uniform float pointScale; // scale to calculate size…
07 апр '17 в 15:13
1
ответ
Как получить информацию о 24-битном цвете с помощью glReadPixels() на Android?
Чтобы сохранить обработанное изображение с помощью OpenGL ES, я сделал следующие коды. И это хорошо работает. ByteBuffer bb = ByteBuffer.allocate(mWidth * mHeight * 4); mGL.glReadPixels(0, 0, mWidth, mHeight, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, bb); try { TJ…
18 апр '17 в 02:49