Описание тега opengl-2.0
OpenGL (открытая графическая библиотека) 2.0 добавляет поддержку основанного на графическом процессоре языка ассемблера, называемого ARB, который стал стандартом для всех функций вершинных и фрагментных шейдеров.
1
ответ
Где определяется glTextureVertexPointer?
Я не могу выяснить, где определен glTextureVertexPointer, в моих играх C++ или java opengl такой функции нет, и я уже включил и протестировал все из opengl. я пытаюсь назвать это так glTextureVertexPointer(2, GL_FLOAT, texVerts); Мне действительно н…
07 авг '13 в 10:11
1
ответ
Получение ModelView и проекционных матриц в Opengl 2.x [C++]
Я знаю, что Stackru полон похожих вопросов ( вроде того или другого), но приведенные решения, похоже, не работают для меня. Моя цель - использовать gluProject получить координаты экрана некоторой точки из 3D-пространства. До этого я должен получить …
26 июн '15 в 18:19
0
ответов
3D непрозрачные полигоны с OpenGL и взвешенным OIT
У меня проблемы с получением непрозрачных полигонов, чтобы они не были прозрачными. Я использую формулу с этого сайта: Взвешенный заказ Независимая прозрачность Вот мой код: int programShader = 0; glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); …
08 янв '16 в 01:37
4
ответа
Дизайн класса: как вернуть shared_ptr: ссылку или копию
Это сценарий: у меня есть класс с именем Program, который содержит три shared_ptr: вершина, геометрия и фрагментный шейдер. Когда создается объект Shader, он создает шейдер с помощью glCreateShader и также компилирует его. Деструктор шейдера автомат…
30 янв '13 в 15:25
0
ответов
Получение OpenGL для рендеринга текстуры на экран
У меня проблемы с получением текстуры изображения для отображения на экране. Ничего не отображается, кроме пустого черного экрана, и нет явных ошибок. Я считаю, что проблема как-то связана с glOrtho позвони, но я не уверен. Весь соответствующий код …
06 апр '15 в 22:16
2
ответа
OpenGL не отображает мою сетку
Используя LWJGL, я пытался сделать рендер для отображения простой сетки на экране, но OpenGL решил вместо этого ничего не делать.:( Итак, у меня есть класс сетки, которая создает VBO. Я могу добавить несколько вершин, которые затем должны быть нарис…
15 июл '14 в 16:06
1
ответ
QPixmap работает поверх моей настройки glScissor(...)
Я прошу прощения, если это не точно. Я делаю все возможное, чтобы скопировать код вручную с одного компьютера на другой, и на конечном компьютере нет компилятора (не спрашивайте). Заголовочный файл #ifndef MYOPENGLWIDGET_H #define MYOPENGLWIDGET_H #…
05 авг '16 в 20:10
1
ответ
GLSL - проблема артефактов размытия по Гауссу
Прежде всего, из-за ограничений требований, я работаю в OpenGL v. 2.1 и GLSL 120. Я реализовал простой фрагментный шейдер, который применяет двухпроходное (горизонтальное и вертикальное) размытие по Гауссу с весами n-ядра, полученными из треугольник…
15 июн '18 в 21:36
0
ответов
Рендерер OpenGl на Android
Я пытаюсь сделать простой рендерер с OpenGL2.0, состоящий только из основного вида деятельности, вида поверхности и файла рендерера. Всякий раз, когда я запускаю его на AVD, экран становится черным и говорит, что программа столкнулась с проблемой. В…
04 авг '13 в 04:05
2
ответа
Тусклый экран Libgdx с glClearColor
Я просто хочу нарисовать фон, наложить его на 0.5f прозрачного черного цвета, чтобы затемнить его и визуализировать поверх этого меню паузы. Я пытался: Gdx.gl.glClearColor(0f, 0f, 0f, 0.5f); Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT); и ничего не рабо…
03 окт '15 в 03:38
1
ответ
OpenGL GLfloat не распознается Java
Я пытался создать буферный массив GLfloat с GLfloat mat_diffuse[] = { .2f, .2f, .6f, 1f }; Но ява не может найти класс GLfloat и когда я пытаюсь использовать обычный массив с плавающей точкой, я получаю сообщение об ошибке с этой строкой gl.glMateri…
01 мар '18 в 00:21
2
ответа
Как я могу передать несколько текстур в один шейдер?
Я использую freeglut, GLEW и DevIL для рендеринга текстурированного чайника с использованием вершинного и фрагментного шейдера. Все это прекрасно работает в OpenGL 2.0 и GLSL 1.2 в Ubuntu 14.04. Теперь я хочу применить карту рельефа к чайнику. Мой л…
11 авг '14 в 21:12
1
ответ
Безопасно ли использовать константы более высокой версии OpenGL, которые не поддерживаются драйвером?
Например, я использую GL_LUMINANCE_ALPHA для переноса двухкомпонентных данных в текстуру. Кто-то сказал мне, что некоторые внутренние константы формата, такие как GL_LUMINACE_ALPHA, не поддерживаются в OpenGL 3.0(может быть 4.0?) Или выше, поэтому и…
12 сен '13 в 02:27
2
ответа
VBO: массив не рисуется
Я следую этому руководству и пытаюсь нарисовать квад на экране. Я также видел исходный код, он такой же, и он должен работать, но в моем случае на экране ничего не отображается. Я использую OpenGL 2.0 с вершинным шейдером, который просто устанавлива…
30 янв '13 в 12:58
1
ответ
GL_INVALID_OPERATION, о котором сообщает glVertexPointer, даже если вызвано glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY)
У меня проблемы с домашней работой, которая использует OpenGL 2.0 pipeline, Проблема в том, что я получаю и GL_INVALID_OPERATION (ошибка 1282), когда я пытаюсь настроить glVertexPointer, Я не могу найти много онлайн, к чему эта ошибка, но из того, ч…
05 ноя '13 в 23:46
1
ответ
LibGDX: Как я могу добиться плоского затененного вида с OpenGL 2.0?
Поэтому я пытаюсь добиться стиля "Polygon Art/Low Poly" с помощью LibGDX. Я начну с построения модели из треугольников. Затем с помощью вершинного шейдера я вычисляю цвета для каждой вершины на основе высоты. Проблема в том, что местность закрашена …
13 окт '15 в 00:54
1
ответ
OpenGL: создание прокси-пользователя для шейдера
До OpenGL-конвейера: я хочу использовать специальный вершинный шейдер для некоторых объектов, которые я отображаю. Вот я и подумал об этом: int currProgram = glGetInteger(GL_CURRENT_PROGRAM); int currVertexShader = 0; if (currProgram == 0) { glUsePr…
22 июл '14 в 00:23
0
ответов
Как исправить ошибку загрузки текстуры?
Я изучаю GL2, есть функция (из школы) для загрузки текстуры: bookTex = loadTexture(gl, "wattBook.jpg"); private Texture loadTexture(GL2 gl, String filename) { Texture tex = null; try { File f = new File(filename); BufferedImage img = ImageIO.read(f)…
27 ноя '16 в 21:48
1
ответ
Текстурированный объект Java JOGL не переводится
Я пытался использовать JOGL в отдельном приложении Java. Я сделал работу с OpenGLES на Android и просто перенес свой код из Android OpenGL в это приложение Java. Произошли некоторые изменения в синтаксисе, но методы и этапы сборки похожи и на месте.…
30 сен '15 в 16:38
0
ответов
Framebuffer и Текстуры Не Власть Двух
Я видел несколько уроков, в которых они прикрепляются к фреймбуферу, текстуре, которая имеет степень двойки. В других уроках я видел, что текстура не является степенью двойки. Мой вопрос: влияет ли это на производительность, когда я присоединяю текс…
23 фев '19 в 01:12