The OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) is a cross-platform open-source C/C++ extension loading library. GLEW provides efficient run-time mechanisms for determining which OpenGL extensions are supported on the target platform.
1 ответ

Ничего не появляется на экране в OpenGL (GLFW/GLEW)

Недавно я переходил от LWJGL (с которым у меня есть опыт работы) к C++ OpenGL API. Я использовал этот учебник, так как не мог заставить мои классы VBO работать правильно. Код ниже: #include "GL/glew.h" #include "GLFW/glfw3.h" #include <stdlib.h&g…
23 дек '15 в 18:50
0 ответов

Код компилируется в Xcode, но не из командной строки

Итак, у меня есть мини-проект OpenGL, который я делаю на C++ в Xcode. Я использую несколько библиотек, включая библиотеки SOIL и GLEW, соответствующие им заголовочные файлы, а также платформы SDL2, OpenGL и Corefoundation. Проект прекрасно работает …
22 окт '14 в 03:27
1 ответ

Ошибка сегментации GLUT в glCreateShader

Я пишу программу на C++ с использованием glew,glut и GLM. Когда я создаю шейдер, как это: GLuint VertexShaderID = glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER); там написано "Ошибка сегментации (ядро сброшено)".Мое оборудование - процессор Intel Atom.ОС:OpenSuse…
04 янв '17 в 06:09
1 ответ

Использование glColor* с OpenGL версии 4.4

Я нахожусь в процессе обновления нашего древнего кода OpenGL. Это система Windows, и я использую GLEW. Версия OpenGL - 4.4 (ранее способ создания контекста ограничивал нас до 1.1). База кода велика, и поэтому я хочу обновить ее поэтапно (т.е. застав…
19 фев '14 в 19:03
0 ответов

Проект Visual Studio C++ 2015 не может быть связан со статической библиотекой glew64

В моем проекте Visual Studio C++ у меня есть две конфигурации, для 32-битной и 64-битной. Я пытаюсь статически связываться с библиотеками freeglut и glew. В 32-битной конфигурации я установил путь поиска библиотеки для папки, содержащей freeglut.lib…
2 ответа

Настраиваете окна GLEW?

У меня есть Visual Studio 2010, и я хочу настроить glew.h на это. я делаю этот шаг, но все еще у меня есть ошибка компоновщика: 1. скачать пакет glew 2. скопировать.h файлы в C: \ Program Files (x86) \ Microsoft SDKs \ Windows \ v7.0A \ Include 3. с…
05 авг '10 в 07:50
0 ответов

Использование OpenGL 3.0+ в Windows с SDL

В OS X, чтобы получить OpenGL 3.0+ с SDL2, мне нужно сделать следующее: включить SDL2/sdl.h, OpenGL/gl3.h и указать SDL_GL_CONTEXT_MAJOR_VERSION а также SDL_GL_CONTEXT_MINOR_VERSION в SDL_SetAttribute(), Я хотел бы, чтобы это было переносимым в Wind…
15 май '16 в 12:45
1 ответ

OpenGL VBO не отображается

У меня проблемы с рисованием с VBO. Используя немедленный режим, я легко могу нарисовать кубическую сетку точек, но она довольно медленная. Я хотел использовать VBO, чтобы попытаться ускорить рисование. Я использую SDL/ Glew. Мой вывод - это одна че…
26 дек '10 в 04:07
1 ответ

glewInit и создание dll

Я занимаюсь разработкой хобби opengl3 engine, и я решил сделать из него новую сборку.dll. Он использует GLEW для получения функций opengl3 из графического процессора. Я успешно построил его около 5 месяцев назад, но сейчас я сильно изменился и не хо…
03 июл '17 в 14:33
0 ответов

Повернуть объект с помощью клавиш

Я написал код ниже, чтобы вращать куб, но он вращается не правильно. Мне нужно сохранить матрицу вида без изменений, но я не могу догадаться, как это сделать. Код: void key_callback(GLFWwindow* window, int key, int scancode, int action, int mode) { …
08 окт '18 в 17:28
1 ответ

glGenBuffers - GL_INVALID_OPERATION

У меня возникает проблема всякий раз, когда я вызываю glGenBuffers на окнах. Всякий раз, когда я вызываю glGenBuffers или любые другие функции версии 3.2 или выше, OpenGL возвращает ошибку INVALID_OPERATION. После прочтения в Интернете это, вероятно…
29 июн '14 в 01:26
1 ответ

glDraw* возвращает GL_INVALID_ENUM

Я пытаюсь визуализировать некоторые объекты в OpenGL, но хотя я вызываю glDrawElements с правильным режимом, он все еще дает мне GL_INVALID_ENUM, Это журнал вызовов, записанный AMD CodeXL, от настройки до рендеринга: glBindVertexArray(1) ... creatin…
23 дек '14 в 17:47
1 ответ

Установка GLM - MinGW 64

Я считаю, что я делаю что-то не так, потому что все, что я пытаюсь сделать, это скомпилировать учебник 4 из учебников opengl. Я считаю, что я продолжаю получать много ошибок, связанных с GLM, и нуждаюсь в помощи, чтобы исправить это. Это ошибка, кот…
16 фев '14 в 17:06
1 ответ

Как я могу установить GLEW без Visual Studio?

Мне требуется использование GLEW для создания проекта. Я делаю это, используя make-файл в CMake и MinGW в качестве компилятора. Makefile содержит этот код: find_package (GLEW REQUIRED) include_directories ("${GLEW_INCLUDE_DIRS}") target_link_librari…
22 апр '15 в 08:36
2 ответа

Программа на C++ неправильно ссылается на файл.so

Я построил GLEW (используя make install) для использования в небольшой тестовой программе, которую я пишу (источник может быть найден здесь, если вам это нужно). Я побежал locate libGLEW.so просто чтобы проверить, правильно ли установлены библиотеки…
15 июл '17 в 18:30
1 ответ

OpenGL в Visual studio - Проблемы с GLEW

В настоящее время я следую инструкциям openglbook.com ( настройка) ( Tutorial) и столкнулся с проблемой довольно рано. Я получаю следующие две ошибки: 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glewGetErrorString@4 referenced i…
27 сен '12 в 02:32
4 ответа

C++ - выполнять функцию каждые X миллисекунд

Я не могу найти хороший ответ на это: Я делаю игру, и я хочу, чтобы логический цикл был отделен от графического цикла. Другими словами, я хочу, чтобы игра проходила цикл каждые X миллисекунд независимо от того, сколько кадров / секунду она отображае…
23 апр '15 в 22:35
1 ответ

Сбой openGL при вызове glGenBuffers

Я изучаю OpenGL через http://learnopengl.com/ но у меня происходит сбой, когда я пытаюсь связать буферы в части "привет треугольник" в руководстве. У меня есть опыт написания кода на C++, но я не могу понять, что не так. Мой код: #include <iostre…
25 авг '16 в 02:35
1 ответ

OpenGL Переместить объект, чтобы следовать за вращающимся объектом

Я работаю над проектом строительства в OpenGL, и у меня есть один объект (объект A), который представляет собой экскаватор, который имеет другой объект (объект B), который является совком / ковшом, связанным с ним. Объект A вращается вокруг оси Y, к…
09 июл '18 в 14:18
1 ответ

Qt и GLEW: Программа вышла с кодом -1073741515

Я работаю с Qt и пытаюсь перейти с OpenGL 1.0 на более новый OpenGL с помощью GLEW. У меня есть графический интерфейс, который использует подкласс QGLWidget для обработки OpenGL. В начале initializeGL Я делаю заявление GLenum err = glewInit(); и это…
26 июл '13 в 19:36