Произошло исключение Ogre SDK

Я установил Ogre и зависимости на моем ПК и загрузил некоторые приложения Ogre. Когда я запускаю свой новый exe-файл проекта, который я только что скачал, он генерирует следующую ошибку:

05:37:59: Loading library C:/OgreSDK_vc9_v1-7-1/bin/debug\RenderSystem_Direct3D9_d
05:37:59: OGRE EXCEPTION(7:InternalErrorException): Could not load dynamic library C     :/OgreSDK_vc9_v1-7-1/bin/debug\RenderSystem_Direct3D9_d.  System Error: The specified module  could not be found.

in DynLib::load at ..\..\..\..\OgreMain\src\OgreDynLib.cpp (line 91)

Любая помощь будет оценена.

Заранее спасибо.

2 ответа

После создания центрального класса Ogre3D Ogre::Root вам необходимо передать имя файла *.CFG, который содержит все загружаемые плагины Ogre, такие как упомянутая выше система рендеринга D3D9.

Этот файл должен быть рядом с вашим *.EXE по умолчанию и должен выглядеть следующим образом (в минимальной форме, когда загружается только система визуализации D3D9, а соответствующий файл DLL находится рядом с этим файлом CFG):

# Defines plugins to load

# Define plugin folder
PluginFolder=.

# Define plugins
Plugin=RenderSystem_Direct3D9

Для получения дополнительной информации, посмотрите на этот раздел в учебнике Ogre3D 1

Это заняло у меня некоторое время, пока я не понял это. Dll (RenderSystem_Direct3D9_d) пропущен, потому что вы не создали его - это проект с тем же именем (RenderSystem_Direct3D9) в OGRE.sln

Я использую OGRE 2.1, поэтому dll, которого мне не хватает, это RenderSystem_Direct3D11_d.dll вместо RenderSystem_Direct3D9_d.dll, как у вас, но исправление похоже, просто создайте проект этой dll, как на рисунке ниже. OgreMain_RenderSystem_Direct3D11

В любом случае, если вы новичок, чтобы избежать каких-либо проблем, просто нажмите F6, чтобы создать полное решение.

Другие вопросы по тегам